Легендарная "тридцатьчетверка" вошла в историю как "Танк Победы". Но так было не всегда, и поначалу боевая машина столкнулась с огромными проблемами при ее эксплуатации. С июня 1941 года по октябрь 1941 года немцы захватили или уничтожили около 1500 Т-34 и вообще не упоминали конкретно этот танк. Только в конце октября, когда вермахт начал терпеть неудачи в достижении своих целей, немецкие генералы заговорили о Т-34 как конкретной проблеме, они использовали это как оправдание своих неудач.
При испытаниях обнаружились следующие проблемы с Т-34:
1. Люк водителя нарушает целостность лобовой брони корпуса. Он отрывался снарядами, которые не могли пробить броню Т-34.
2. Прицел для Т-34 не подходит для танка.
3. Башня слишком маленькая и тесная внутри.
4. Хранение боекомплекта плохо спроектировано и непригодно для использования.
5. Из-за плохо спроектированной укладки боеприпасов и тесной башни номинальная скорострельность 76-мм пушки в 5 выстрелов в минуту не могла быть достигнута, а фактическая скорострельность составляла 2 выстрела в минуту.
6. Коробка передач имеет неудачную конструкцию и выходит из строя слишком рано и часто. Механик-водитель не может переключаться на 4-ю передачу, КРОМЕ КАК на ровных твердых поверхностях. Это ограничивает скорость танка по пересеченной местности до 15 км / ч.
7. Ходовая часть слишком легкая и изготовлена из металла низкого качества, что приводит к частым срывам траков.
8. Качество сварки низкое и неоднородное, сварные швы треснули, когда в борт башни попал один 76-мм фугасный снаряд, сварные швы катастрофически разрушились, и башня развалилась, когда второй 76-мм фугасный снаряд попал в боковую часть башни.
9. Броня склонна к раскалыванию при попадании бронебойных снарядов, которые не способны пробить лобовую или башенную броню танка, что приводит к травмам экипажа или повреждению внутренних компонентов танка.
10. Электропривод поворота башни ненадежен, склонен к замыканию и искрению при обычном использовании.
Многие из этих недочетов были устранены в ходе войны, но за Т-34 закрепился еще один печальный рекорд – это самый «подбиваемый» танк в истории человечества: из 57 244 произведенных танков за время войны было выведено из строя 44 900 машин.
- Пожалуйста, помните, что у всех нас разные мнения, подумайте, прежде чем говорить или писать что-то жестокое по отношению к другим. В конце концов, мы всего лишь люди. Чтобы поделиться опытом или оставить комментарий, просто напишите ниже.