Найти в Дзене

Мистические аспекты из моей практики или работа с прошлыми воплощениями

Бывает, что у человека конфликт с другим случается на пустом месте, безосновательная неприязнь. Как правило, это тянется с прошлого. Если он к нам придирается, то в прошлом вы ему сделали гадость, а если вы к нему, то он ваш должник.
Самостоятельно это разобрать очень сложно. Вам главное почувствовать суть — к какой справедливости этот человек призывает. Вот это и есть основа вашего кармического узла, который завязался между вами в прошлом.
Как я с этим работаю?
Я могу подключиться к энергетике клиента. Я всё чувствую, что чувствует он на терапии, вижу его картинки, когда мы работаем. Если у клиента от травмирующего воспоминания щемит сердце, то у меня тоже. Это называют по-разному: интуиция, тонкое восприятие мира, яснознание и тд. У меня это было с детства, мне всегда легко было понять, где слабое место у человека, чтобы к нему лучше найти ключик. Именно это свойство я развиваю со своим духовным учителем.
Пример из практики.
У предпринимателя появился крупный клиент, мы работа



Бывает, что у человека конфликт с другим случается на пустом месте, безосновательная неприязнь. Как правило, это тянется с прошлого. Если он к нам придирается, то в прошлом вы ему сделали гадость, а если вы к нему, то он ваш должник.

Самостоятельно это разобрать очень сложно. Вам главное почувствовать суть — к какой справедливости этот человек призывает. Вот это и есть основа вашего кармического узла, который завязался между вами в прошлом.

Как я с этим работаю?
Я могу подключиться к энергетике клиента. Я всё чувствую, что чувствует он на терапии, вижу его картинки, когда мы работаем. Если у клиента от травмирующего воспоминания щемит сердце, то у меня тоже. Это называют по-разному: интуиция, тонкое восприятие мира, яснознание и тд. У меня это было с детства, мне всегда легко было понять, где слабое место у человека, чтобы к нему лучше найти ключик. Именно это свойство я развиваю со своим духовным учителем.


Пример из практики.

У предпринимателя появился крупный клиент, мы работали с ним, ставили намерения — чтобы сделка удалась. Всё прошло хорошо. Но один из топ-менеджеров стал, как кость в горле, и не давала им работать. Претензия на претензии, девушка пишет жалобы в главный офис, чтобы поставщика (моего клиента) убрали. Явная неприязнь. Со всеми другими проблем нет. Суть претензии в качестве. Хотя моего клиента именно взяли не за цену, а качество.

В основе конфликта лежала прошлая жизнь, где мой клиент и эта девушка топ-менеджер также были продавцом и покупателем. В прошлом мой клиент был не самым честным человеком, его товар был действительно плохой, а так как у покупателя не было альтернативы, то ему приходилось брать вот это 🤢. У одного была жадность, он хотел брать товар подешевле и продавать подороже, у другого — лень, потому что не хотел искать альтернативу. Вот и ругались. Принцип, по которому жил мой клиент: "не обманешь, не заработаешь". Сознание было очень примитивно.

Проработали эту проблему. Это значит, что мой клиент осознал и искренне покаялся в прошлой жизни за некачественный товар и поменял установки, что деньги надо зарабатывать честно. Звучит просто, но на самом деле, возились целый час.

Что поменялось?
В реальной жизни она просто от него отстала. Был узел, и он развязался.

Как решить этот кейс при помощи психологии, я не знаю. 😵‍💫

Хорошей новой недели, пусть у вас будет меньше врагов из прошлого.