Найти в Дзене
Мотор ИНФО

Фулдамобиль по прозвищу блоха

• Фулдамобиль - это название ннеобычнных и небольших по габаритам автомобилей, произведенных Elektromaschinenbau Fulda GmbH из Фульды, Германия, и Nordwestdeutscher Fahrzeugbau (NWF) из Вильгельмсхафена в период с 1950 по 1969 годов.  • Выпускались различные версии данного автомобиля, хотя транспортные средства, выпускаемые под каждым обозначением не всегда были идентичны друг другу, а обозначения иногда использовались совершенно неправильно. Общее количество выпущенных автомобилей было совсем небольшим, но они привлекли достаточное внимание. • В своей окончательной конфигурации автомобиль получил прозвища "автомобиль-пузырь" и "блоха", второе прижилось больше. Авто признан первым в мире автомобилем с отрицательным радиусом действия, что кстати в настоящее время признано очень важным достижением в области безопасности вождения автотранспорта. • Первоначальная же работа над данным проектом проводилась при финансовой поддержке Питера Штайна, издателя Rhein-Zeitung. В необычном автомобил
фото взято из открытых источников в интернете
фото взято из открытых источников в интернете

Фулдамобиль - это название ннеобычнных и небольших по габаритам автомобилей, произведенных Elektromaschinenbau Fulda GmbH из Фульды, Германия, и Nordwestdeutscher Fahrzeugbau (NWF) из Вильгельмсхафена в период с 1950 по 1969 годов. 

Выпускались различные версии данного автомобиля, хотя транспортные средства, выпускаемые под каждым обозначением не всегда были идентичны друг другу, а обозначения иногда использовались совершенно неправильно. Общее количество выпущенных автомобилей было совсем небольшим, но они привлекли достаточное внимание.

В своей окончательной конфигурации автомобиль получил прозвища "автомобиль-пузырь" и "блоха", второе прижилось больше. Авто признан первым в мире автомобилем с отрицательным радиусом действия, что кстати в настоящее время признано очень важным достижением в области безопасности вождения автотранспорта.

фото взято из открытых источников в интернете
фото взято из открытых источников в интернете

Первоначальная же работа над данным проектом проводилась при финансовой поддержке Питера Штайна, издателя Rhein-Zeitung. В необычном автомобиле использовали 350-кубовы двигатель Horex Columbus, но экономические условия на тот момент оказались неработоспособными и необычный проект был к сожалению прерван, а все запчасти перепроданы.

После данных событий Стивенсон обратился со своей концепцией к нескольким компаниям, а вот летом 1949 года заручился поддержкой Карла Шмитта, который был богатым выпускником инженерного факультета.

фото взято из открытых источников в интернете
фото взято из открытых источников в интернете

Серийное производство автомобиля началось в феврале 1951 года. Авто обзавелся значительными доработками, получил новые модификации и изменения внешнего вида. Fulda–Mobil или Fuldamobil, без конкретного обозначенного номера модели или суффикса - вот такое официальное название получила необычная машина.

фото взято из открытых источников в интернете
фото взято из открытых источников в интернете

Кузов из кованого алюминия и небольшие размеры автомобиля послужили причиной прозвища "Серебряная блоха".

фото взято из открытых источников в интернете
фото взято из открытых источников в интернете

Более округлая форма Fuldamobil Type S

фото взято из открытых источников в интернете
фото взято из открытых источников в интернете

Fuldamobil с кузовом из стекловолокна