Привет! Сегодня рассмотрим один из вариантов тюнинга Ваз - 2110/2112. Это довольно популярная машина среди молодых парней, девчонок да и в принципе сама по себе машина достаточно надёжная и красивая, чем и заслужила свою популярность в дешёвом сегменте среди молодёжи.
В первую очередь эти машины красиво выглядят в стиле "БПАН" (Без Посадки Авто Нет). Да, это самый распространённый вид тюнинга, для которого достаточно спилить 1,5-2 витка на пружинах или поставить пневмоподвеску. А мы сейчас обсудим один из самых неординарных видов тюнинга для этих двух моделей, это стенс. Для многих данная модернизация покажется колхозом на этих авто, так как этот стиль подходит в основном для тех, кто фанатеет по японскому стилю тюнинга.
И так приступим!
Колёса
Для стенса зачастую используют широкие колёса, те, кто готов потратить на них приличную сумму денег покупают широкие, литые диски и натягивают на них резину чуть уже чем диск, чтобы была имитация разварки. А те, кто хочет "дёшево и сердито" просто покупают штампы, разрезают их и вваривают пластину, чтобы диск был широкий и натягивают на них обычную резину, которая ставиться на обычные штампы.
Расширители арок
Чтобы разварки не смотрелись на автомобиле убого, люди заказывают и ставят расширители арок или просто раскатывают в гаражных условиях штатные арки, чтобы поместилось колесо после одетой проставки и не натирало, когда руль повёрнут в сторону.
В случае с расширителями, заводские арки срезают, колёса ставят на проставку, чтобы при поворотах не натирало внутреннюю часть арки.
Подвеска
Зачастую, когда строят стенс проект, срезают пружины (кол-во витков зависит от размера колёс), пневму ставить попросту бессмысленно, так как на поднятой машине разварки будут смотреться мягко говоря странно. Безусловно ощущения от езды будут своеобразные, из-за жёсткости на кочках и ямах, но как известно "красота требует жертв", исходя из этого нужно для себя решить, хотите ли Вы стенс, или всё таки лучше сделать "БПАН" и ездить на пневме?
Бампера/губы
Большие фанаты японского тюнинга знают, что без низких обвесов стенс - не стенс. В связи с этим покупают передние и задние губы на бампер, что бы машина как бы "расплывалась" по дороге.
В конечном итоге получиться прекрасный автомобиль в стенс стиле, который оценят все, но больше всего "пускать слюни" будут японоводы.
На этом я бы хотел завершить свою статью. Естественно, это далеко не все виды тюнинга, но я предложил одну вариацию апгрейда.
Подпишись и жди новых статей о других машинах! Впереди нас ждёт масса информации для изучения.
P.S. видео для тех, кому лень читать;)