Найти тему
HR и HR Rotor

31-е число, шампанское, бой курантов. Стоп, это же еще только через полгода. Еще только или всего лишь?!

Сотрудники HR-отдела скорее всего выберут второй вариант. Ведь полгода на подготовку новогодних подарков для сотрудников, их детей, партнеров компании, а также организация новогоднего корпоратива - срок хоть и достаточный, но и не позволяющий излишне расслабиться.

Разберемся, какие важные этапы включает в себя подготовка корпоратива на Новый год.

📝Сформулировать основную цель мероприятия и дополнительные цели: трансляция/усиление корпоративной культуры, знакомство с командой, выделение лучших сотрудников и т. д.

📝Придумать концепцию, соответствующую ценностям и идентичности компании. При этом не повториться, сделать праздник уникальным.

📝Определить составляющие праздника: место проведения, кейтеринг, развлечения для гостей.

📝Если требуется, продумать логистику до места проведения и/или размещение гостей.

📝Разработать общий план мероприятия, включая сценарий, расписание и логистику.

📝Продумать сценарий и активности, не забыть про виртуальные возможности: видеопоздравления, онлайн-игры и конкурсы.

📝Распределить ресурсы и оптимизировать расходы, используя креативные идеи и внутренние ресурсы компании. Например, привлечь талантливых сотрудников к организации и проведению мероприятия.

📝Подготовить опросы, необходимые до/после проведения мероприятия

📝Организовать рекламную кампанию и информирование сотрудников о предстоящем празднике. Для этого пригодится внутренняя рассылка, корпоративный портал, мессенджеры и классическое корпоративное телевидение.

А если в вашей компании используется корпоративное ТВ нового поколения HR Rotor, то афиша предстоящего праздника будет не только на экранах в офисе, но и на скринсейвере (заставке рабочего стола) на рабочих компьютерах сотрудников.

А вы уже начали подготовку к новогоднему корпоративу?

#HRR_корпоративная_культура, #HRR_внутренние_коммуникации, #HRR_корпоративное_ТВ

HR Rotor - корпоративное ТВ нового поколения с обратной связью. Удобный канал для внутренних коммуникаций и поддержания корпоративной культуры в компании. Узнайте подробности по ссылке.