Рынок автомобильных запчастей на наших рынках уже не всегда может предложить былое изобилие: санкционные запреты не позволяют даже расходники на иномарки нормально доставить, не говоря уже о целых автомобилях. При этом регламент обслуживания никто не отменял, а значит, расходные элементы в машине должны регулярно меняться. Автовладелец-нигилист в сложившихся условиях разницы не заметит, разве что посетует на возросшую стоимость китайских комплектующих. Но как быть остальным? Давайте разбираться.
Бюджет всему голова
Как мы уже сказали выше, в нынешних реалиях при выборе автомобильных комплектующих уже не до шика — даже убежденные праведники, обслуживающие автомобиль строго по регламенту автосервиса, поняли, что в некоторых случаях нет смысла платить больше, особенно если запчасть еще годна. Моральной стороны вопроса мы даже касаться не будем. Главное — это понять, на что менять отслуживший свое расходник.
Познавательно и интересно - не пропусти:
Автомобили в кино: Ford Gran Torino
Не дави и не три: нюансы самообслуживания автомобиля
Понравилось? Подпишись!