Из моей беседы с матерью Ксении Собчак (видео-фрагмент внизу):
– И этими отношениями с супругом, и его либерализмом – можно объяснить тот факт, что он вам позволял целоваться с другими? В частности, известная история, когда вы целовались с Аленом Делоном.
– Вы так хорошо изучили мою биографию.
– Я старался.
– Я не знаю, где это было, разве что во французских журналах.
Ну, знаете, это была, в общем, шутка.
– Ничего себе шутка.
– Ну, я расскажу, почему. Мы были во Франции на приёме, тогда Жак Ширак был мэром Парижа, ещё не президентом. И пригласили нас, ну, и каких-то французских звёзд на обед. Мой муж сидел напротив меня. Я сидела рядом с Аленом Делоном. И там было хорошее бургундское. И как-то так оно подействовало на Делона. И он так стал подлаживаться. А таблички с именами: Месье Собчак и мадам Нарусова.
– То есть ничто не указывало на вашу супружескую связь?
– Да. И он так, подлаживаясь, сказал, знаете, мадам, у меня никогда не было русской женщины. Я говорю, верю, месье, знаете, какое совпадение, у меня тоже никогда не было французского мужчины. Он говорит, так в чем же дело? И уже так довольно напористо. Уже переставало быть шуткой.
Ну, а он довольно громко говорил. Ещё вином возбуждённый. Я говорю, да все дело в том, что напротив сидит мой муж. Как, месье Собчак ваш муж? И он так приник. Но тут муж проявил чудеса великодушия. И говорит, ты знаешь, ты ведь никогда мне не простишь, если ты упустишь такой шанс – поцеловаться с Аленом Делоном. А все вокруг женщины, включая Бернаде Ширак, стали говорить, мадам, любая женщина французская отдала бы там сколько лет жизни за такой шанс. Ну, уж пришлось. Пришлось.
– В общем, если до этого момента и были у кого-то сомнения, что Собчак – это просто эталон либерализма, то после этой истории сомнений не осталось.
– Это был исключительно протокольный политес. Он был вообще ревнивым.
– Да?
– Бывало. Бывало. Получала.