слишком невостребованный продукт
Общаясь с коллегами по цеху, вывел для себя следующую закономерность: регулярка и уходка за шторами чаще всего идут в дополнение к клининговому потреблению — то есть их заказывают те, кто плотно или регулярно сидит на клининге. И это логично: раз я ничего не делаю сам, то и шторами пускай займутся другие (не я).
С одной стороны, совершенно логично. Но с другой — есть особенность — в стоимости этих самых штор!
В среднем, идеальный клиент на химчистку штор — купивший комплект (на 1 окно) от 70 тыс. руб. Он точно не рискнет стирать его самостоятельно ввиду того, что материал слишком навороченный. А часто еще и слишком разный — например, атласные шторы с льняными вставками (или мешковиной) и металлическими элементами (кисточки, колокольчики, бусы).
❗️Нормальный салон такого не продаст предупредит о сложностях в уходе и сразу даст рекомендации (или контакт) по химчистке.
Особенность в виде высокой цены текстильного изделия такова, что вопреки ожиданиям, клиент не спешит заказывать химчистку, а наоборот — выжидает до последнего, когда уже исходит дух старины: кто-то накурил, кто-то впитал все что можно от окна или кухни — лишь бы не заморачиваться и не вторгаться в исходный вид.
И, получается, опять мимо.
Так кому же нужна химчистка? Ответ весьма неочевиден — тем, кто озабочен чистотой, эстетикой и здоровым микроклиматом в доме. То есть вовсе не зависит от цены изделия.