Найти тему
Darkside.ru

Фронтмен W.A.S.P.: «METALLICA стала METALLICA только после "...And Justice For All"»

В рамках беседы в эпизоде "Trunk Nation With Eddie Trunk" на SiriusXM фронтмена W.A.S.P. Блэки Лолесса спросили, мог ли он предположить, что METALLICA станет такой известной, когда в начале 1985 года группа играла на разогреве у W.A.S.P. в американском турне. Он ответил:

«Честно говоря, я считаю, что вряд ли кто-то способен заглянуть в хрустальный шар и предвидеть это. Я вижу это по-другому. Для меня METALLICA — это Джеймс. И я не хочу сказать, что я отношусь к остальным участникам группы свысока — конечно, нет, но так как я сам певец, мне ближе вокалист. И по сей день я слушаю, как Джеймс управляет песнями, а на жаргоне вокалистов, когда мы управляем треком, это значит, что мы выжимаем из него все соки. Мы с помощью вокала задаём жару. И даже тогда Джеймс был на высоте.

Незадолго до моего появления в эфире была реклама 1980-х, и первое, что я услышал, — это голос [покойного вокалиста QUIET RIOT] Кевина ДюБроу. Кевин был одним из лучших в управлении треком. Мощь, исходящая от этих парней, просто неумолима, и с ней приходится считаться. И Джеймс обладал этим качеством уже тогда. Так что, как я уже сказал, я заметил это в самом начале, но предсказать, во что это выльется, я, конечно же, не мог.

Если быть до конца честным, METALLICA стала METALLICA только после "...And Justice For All", по крайней мере, в том масштабе, в котором мы знаем их сейчас. Были ли у них поклонники до этого? Конечно, были. Но чтобы они стали настолько популярными, как сейчас, — нет. Для этого нужно время. Просто планеты сошлись для них. Они уже записали "...And Justice For All", а потом вышел "Чёрный альбом", а на нём появилась песня "Enter Sandman". И в этот момент история была переписана».

Во время сессии вопросов и ответов "VIP Experience" перед одним из концертов W.A.S.P. в рамках осеннего тура группы по США 2022 года Лолесс рассказал о своих воспоминаниях о выступлении с METALLICA 30 января 1985 года в Sherwood Country Club в Индианаполисе, штат Индиана:

«Мы приехали туда поздно. Накануне мы долго ехали. В тот день ни у кого не было саундчека. Мы метались, пытаясь успеть. Мы менялись [с METALLICA] каждую ночь в том туре — в один вечер они играли последними, в другой — мы, и так получилось, что в одну из ночей мы играли последними. Все гримёрки находились внизу, и это было похоже на лабиринт — никто не знал, где они находятся. Обычно ты приходишь туда рано утром, и все уже понимают, что происходит, вывешивают таблички со стрелками в ту и в эту сторону, что где находится. Я там бреюсь и слышу, как начинается вступление METALLICA. Я смотрю в зеркало и бреюсь — бритва у моего горла. Дверь за мной распахивается. Там стоит Клифф [Бёртон, басист METALLICA] с басом. Играло их вступление, а Клифф всё ещё там. Он говорит: "Блэки, Блэки, как мне попасть на сцену? Как мне попасть на сцену?" Я не знал — я ещё не был там. И я посмотрел в зеркало. Он стоял позади меня, и я сказал: "Клифф, честно говоря, я не знаю". А он такой: "Да пошёл ты, Блэки". Он думал, что я его подкалываю. Проходит две минуты. Я всё ещё там, внизу, бреюсь. Они уже начали играть первую песню, и я слышу, как наконец-то вступает бас».