Найти тему

Почему Яндекс.Директ, так популярен для продвижения услуг и товаров?

Яндекс Директ популярен для продвижения сайтов и мобильных приложений по следующим причинам:

  • Большой охват пользователей. Аудитория, которая видит запущенные через «Директ» объявления, превышает 60 миллионов человек ежедневно.
  • Высокая скорость работы. Трафик на сайт пойдёт буквально сразу после настройки и запуска рекламной кампании.
  • Гибкость настройки. Можно выбрать конкретные ключевые запросы, по которым объявления будут выводиться в поиске.
  • Гибкость в плане решения различных задач. Можно работать над получением заявок на услуги, а можно делать брендовую рекламу, направленную на повышение узнаваемости.
  • Простота отслеживания результатов. Легко понять, сколько посетителей пришло на сайт по конкретному объявлению, и сколько из них совершили целевое действие (регистрация, покупка, заявка на обратный звонок и так далее).

Для продвижения мобильных приложений Яндекс Директ также предлагает специальный вид рекламы — рекламу в мобильном поиске. Объявления показываются со смартфонов и планшетов, что позволяет привлечь более качественную аудиторию, которая в среднем более заинтересована в продукте, чем посетители сайта.

Плюс Яндекс Директа в том, что можно настроить рекламные кампании так, что деньги будут списываться только за определенные действия на сайте (регистрация, покупка, заявка на обратный звонок и так далее).

Минус, что не получиться настроить один раз и забыть. Нужен регулярный контроль, аналитика и внесение корректировок для оптимизации рекламных кампаний.

Универсальная страница компании