Яндекс Директ популярен для продвижения сайтов и мобильных приложений по следующим причинам: Для продвижения мобильных приложений Яндекс Директ также предлагает специальный вид рекламы — рекламу в мобильном поиске. Объявления показываются со смартфонов и планшетов, что позволяет привлечь более качественную аудиторию, которая в среднем более заинтересована в продукте, чем посетители сайта. Плюс Яндекс Директа в том, что можно настроить рекламные кампании так, что деньги будут списываться только за определенные действия на сайте (регистрация, покупка, заявка на обратный звонок и так далее). Минус, что не получиться настроить один раз и забыть. Нужен регулярный контроль, аналитика и внесение корректировок для оптимизации рекламных кампаний.
Почему Яндекс.Директ, так популярен для продвижения услуг и товаров?
19 августа 202419 авг 2024
2
1 мин