Видели мобильные мини-игры в приложениях разных компаний? В Т-банке есть, в Сбере есть, в МТС есть. Как думаете, для чего эти игры?
Отвечу коротко :)
Мини-игры помогают достучаться до потребителя, когда традиционные рекламные предложения уже бессильны. С помощью мини-игр компании предлагают попробовать свои продукты и подписки, у пользователей давно выработался иммунитет в виде игнорирования на рекомендации и рекламу, а игры - новый способ привлечь и удержать внимание. К тому же, насколько известно, человек больше ценит то, что ему досталось с какими-то усилиями. Выиграв пробный период подписки в игре, пусть даже не очень сложной, пользователь с большей вероятностью воспользуется ей, чем если это предложение упадет ему в виде смс.
Итак, каковы цели мультяшных мобильных игр в строгих корпоративных приложениях банков, операторов и пр.?
- информировать клиентов о доступных предложениях компании и партнёров
- вовлечь клиентов попробовать их
- «продать» пробные версии продуктов, подписок и опций
- создать игровой канал раздачи скидок
А какова польза для игроков? Что в эти играх можно выиграть?
- скидки на продукты компании
- бесплатные пробные периоды подписок на продукты компании и партнеров
Я играю в игры от МТС и Т-Банка (это несложно), про Т-Банк я расскажу в следующей статье, а сейчас про игры в МТС.
Первая игра — «Трясите дерево»
Игроку предлагается потрясти дерево и уронить с него себе приз так, чтобы с дерева не улетел кот. Чтобы потрясти дерево, нужно слегка оттащить его крону пальцем в сторону. Всего у игрока 3 попытки, когда они заканчиваются, продолжить можно только на следующий день.
Вторая игра — «Крутите мельницу»
В этой игре также можно выиграть моментальные призы. Чтобы выиграть приз, нужно крутить лопасть мельницы и выбрасывать из неё мешки. За один ход вылетает один мешок. Всего у игрока также 3 попытки. Мешок может попасться как пустой, так и с призом.
Призы
В обеих играх призы одинаковые:
- доступ к новому сервису МТС или партнёров
- скидки на тариф
- подписки или опции, например, подписка на МТС Music или МТС Premium на 30 дней
Что выиграла я?
Приз 1
За все время игр (это несколько месяцев) я несколько раз выигрывала подписку МТС Premium сроком на 1 месяц, и думала, что теперь буду всегда ее выигрывать и подключать-подключать-подключать. Я пользуюсь этой подпиской, потому что у меня есть кредитная карта МТС Cashback, и с премиум подпиской по этой карте 5% кешбека на супермаркеты.
Но не тут то вышло! Конечно, промо-подписку можно подключить только один раз, потом вы будете ее выигрывать и получать промокоды, но они не будут активировать подписку, все это происходит автоматически.
Приз 2
Я несметное число раз выигрывала бесплатный гудок - это какие-то мелодии для входящих звонков, звонящие вам будут слышать эту ерунду - такое я не возьму даже бесплатно :)
Приз 3
За все время я выиграла только одну подписку партнеров МТС - подписку на 1 месяц в очень хорошем приложении для медитаций. Приложение мне очень понравилось! Я даже думала продлить подписку платно после завершения промопериода, стоит в пересчете на месяц примерно 215 рублей, но потом передумала. Я много занималась по урокам из этого приложения.
В приложении много занятий по 5 и 40 минут для расслабления, правильного дыхания, занятия при бессоннице, есть просто музыка для медитаций, озвучивают известные актеры дубляжа и просто телеведущие, даже голосом Николая Дроздова можно послушать.
На этом все, больше я ничего не выиграла :)