Видели мобильные мини-игры в приложениях разных компаний? В Т-банке есть, в Сбере есть, в МТС есть. Как думаете, для чего эти игры? Отвечу коротко :) Мини-игры помогают достучаться до потребителя, когда традиционные рекламные предложения уже бессильны. С помощью мини-игр компании предлагают попробовать свои продукты и подписки, у пользователей давно выработался иммунитет в виде игнорирования на рекомендации и рекламу, а игры - новый способ привлечь и удержать внимание. К тому же, насколько известно, человек больше ценит то, что ему досталось с какими-то усилиями. Выиграв пробный период подписки в игре, пусть даже не очень сложной, пользователь с большей вероятностью воспользуется ей, чем если это предложение упадет ему в виде смс. Итак, каковы цели мультяшных мобильных игр в строгих корпоративных приложениях банков, операторов и пр.? А какова польза для игроков? Что в эти играх можно выиграть? Я играю в игры от МТС и Т-Банка (это несложно), про Т-Банк я расскажу в следующей статье, а
Личный опыт: что я выиграла в мини-играх в приложении МТС?
19 августа 202419 авг 2024
619
2 мин