Найти тему
Крест

Репортёр. Глава 3. Третий солдат.

Последний боец.
Последний боец.

Страх и ужас - разные вещи. При страхе мы настораживаемся, в кровь выплескивается адреналин, мы готовы действовать. А при ужасе человек не способен к здравым мыслям и действиям. Тело сковывается, мысли завязают в болоте ужаса. Мне сейчас предстояло из этого болота выгребать.

Шаги неподалёку становились все громче - кто бы или что бы это не было, оно приближалось. Я стоял как вкопанный за стеной разбившегося вертолёта, поэтому меня, скорее всего, увидеть не могли. Но если у нежданного гостя есть хоть зачатки разума и любопытства, он может захотеть обследовать место крушения вертушки. Не часто здесь, наверное, такие машины с неба падают.

И тут я решил, что пора действовать. Закинув вещмешок на плечо, а автомат на шею, я максимально тихо двинул к противоположной стене вертолёта - к выходу. И тут под моей ногой оглушительно громко в сложившейся тишине звякнула какая-то железка.

В проёме показался... Солдат из вертолёта? Военная форма, знакомое лицо - с ним мы летели до крушения! Я тогда запомнил его по коротко-стриженным светлым волосам и ушам врастопырку, как у Чебурашки. Вроде Андреем звали. С ним-то мы точно выберемся отсюда!..

Однако тут лицо молодого солдата из неопределённо настороженного переменилось на агрессивно-недоброжелательное.

- Эм, ты как? - недоуменно спросил я.

В ответ вояка лишь угрожающе шагнул в мою сторону, беря автомат как дубинку...

Тяжёлый приклад АК-74 чуть не приземлился мне на голову. В последний момент я отпрыгнул назад - вон из вертушки. В месте, куда приземлилось оружие Андрея поднялась тучка сажи, и взметнулся многочисленный мусор.

Также, не произнося ни слова, прямо как Терминатор из старого кино, солдат вышел из обгоревшего корпуса вертолёта.

Что с ним? Почему он так агрессивно на меня набросился? Нет, сейчас не время для размышлений! Сейчас время бежать!

Вражеская "дубинка" вновь не достигла цели, просвистев в воздухе на 180 градусов. Я отпрыгнул в сторону. Глаза у этого военного были... Странными. Будто неживыми.

А он, учитывая свои ошибки, стал делать меньший замах и атаковать резче. Теперь я еле увернулся от очередной атаки. Нельзя же так и дальше бегать. Надо его или обезвредить, с чем я скорее всего в ближнем бою не справлюсь, или... Нет. Убить я его точно не смогу.

И тут я упёрся спиной в дерево. Удар, предназначавшийся для моей головы, прошёл практически по касательной по моему левому плечу. Плечо пронзила боль. Следующим ударом он с размаху попытался зарядить мне в лицо, но я еле успел перехватить автомат, уведя его в сторону.

Потом мы повалились на землю, меся друг друга кулаками.

Через пару секунд Андрей уже насел сверху и вознёс над собой автомат, готовясь обрушить его мне на голову. Мои руки были прижаты к земле, я не мог даже пошевелиться! Ну вот и все. Пришли мне кранты. Даже брата перед смертью не повидал...

ВЫСТРЕЛ!!!