Найти тему

Лариса Долина осталась без квартиры в Москве и отдала мошенникам 200 миллионов

Во вторник, 13 августа, певица Лариса Долина сообщила, что стала жертвой мошенников. Артистка перевела злоумышленникам личные сбережения и средства от продажи элитной квартиры в Москве.

Что известно о преступниках

Как сообщила официальный представитель МВД России, курьера, которому были переданы средства, уже задержали. Им оказалась 53-летняя Анжела Цырульникова. По данным «Известий», женщина работала инструктором по пилатесу в столице.

Хамовнический суд Москвы заключил Цырульникову под стражу. Свой арест подозреваемая обжаловала.

По словам источника «Известий», курьер, с которым контактировала Долина, фигурирует еще в одном деле, связанном с кражей личных сбережений. В июле 2024 года злоумышленники, представившись сотрудниками ФСБ, убедили 60-летнюю женщину перевести им 2,7 млн рублей. Цырульникова призналась в совершении этого преступления после задержания.

Другие мошенники, участвовавшие в афере с квартирой артистки, предварительно, находятся на Украине.

По словам члена Российской гильдии риелторов Константина Барсукова, с большой долей вероятности, Долина не сможет вернуть квартиру, проданную под влиянием мошенников. Эксперт отметил, что схема аферы строится на том, что недвижимость приобретают не преступники, а обычные люди, тогда как продавец уже переводит деньги злоумышленникам.

Барсуков пояснил, что аферисты долго ведут свою жертву, рассказывая ей, что продажа квартиры является частью операции по поимке бандитов и так далее. Он подчеркнул, что эта схема существует давно и остается довольно распространенной.

Эксперт указал, что в случае с Долиной доказать, что певица действительно перевела деньги мошенникам будет сложно. При этом нет уверенности, что квартира останется у покупателя. Так как речь идет о крупной сумме денег, будут апелляции, кассации, дело может дойти до Верховного суда.

Адвокат Александр Добровинский также усомнился в том, что артистка сможет вернуть свою квартиру. По его словам, оспаривать сделку можно только с лицами или организациями, с которыми присутствует диалог в рамках гражданского процесса, а с мошенниками это сделать невозможно.