В наше время значительная часть рынка заполнена сетевыми магазинами, их капитализация стремится вверх, а в интернете максимально тестируются маркетплейсы, и торговые сервисы становятся всё удобнее.
Продавцы товаров и услуг сталкиваются с проблемой конкуренции, которая ведет к стремительному понижению прибыли. Торговые сети максимально обесценивают любой продукт производителя, для увеличения своей прибыли, реклама дорожает и не приносит желаемого результата. Закрываются мелкие магазины и торговые точки.
Потребители видят, как увеличиваются цены. Из-за уменьшения оплаты труда снижается покупательская способность – это в свою очередь влияет на ухудшение качества товаров. Маленькие зарплаты работников сетей приводят к поверхностному отношению, даже к грубости сотрудников супермаркетов в обслуживании покупателей.
Целью проекта является создание выгодного взаимодействия производителей и потребителей товаров, услуг на основе инновационных технологий. Создание сообщества лояльных клиентов, повышение качества услуг и увеличение товарооборота компаний – партнеров на территории присутствия торговых представительств нашей платформы.
Запуск ресурса сводится к распространению соответствующей информации среди продавцов, которые уже владеют собственным бизнесом и потенциальных потребителей товаров и услуг. Сближение продавца и покупателя снижает накладные расходы, а привлекательность товара возрастает. Товар приобретается по предварительному заказу и предоплате в клубной системе, таким образом, продавец защищен от дебиторской задолженности, а покупатель получает товар из первых рук с гарантированным качеством.
Структура управления и внутреннего распределения выгоды происходит в автоматическом режиме.
Особенность платформы в прикреплении потенциального потребителя к ресурсу. Возможность покупателя посещать стационарные офисы - потребительские участки, важный социальный стимул. Укрепляется прямая связь производителя и потребителя на правовой основе.
Пользователями сервиса являются зарегистрированные участники – производители и потенциальные потребители товаров и услуг, которые взаимодействуют между собой, получают выгоду от участия в программах ресурса, выражают своё мнение о продукции и принимают участие в расширении зоны влияния компании.
Структура подразделений и минимальная выгода статусных участников
Простой участник – пользователь ресурса без накопительного товарооборота;
Статусный участник – пользователь ресурса с накопительным товарооборотом;
Статус «Начинающий торговый представитель»
Выгода в месяц около 9400 рублей.
Статус «Торговый представитель»
Выгода в месяц около 62000 рублей.
Статус «Региональный представитель»
Выгода в месяц около 222000 рублей.
Статус «Старший региональный представитель»
Выгода в месяц около 1260000 рублей.
Статус «Делегат Совета Потребительского Кооператива»
Выгода в месяц около 2136000 рублей.
Статус «Региональный Председатель Совета Потребительского Кооператива»
Выгода в месяц около 3250000 рублей.
Если представить, то деятельность и плоды этой деятельности становятся совершенно иными, чем то, что можно наблюдать сегодня в обыденной жизни. Посмотрите на обычные модели товарно-денежных отношений с другой точки зрения. Присоединяйтесь к этому каналу и напишите в личном сообщении, о чем думаете вы. В сообществе есть возможность обрести свое начало, проявить свои желания в надежде, что они будут исполнены именно вашей энергией, а не обещаниями тех, кто использует вас для достижения своих целей.
Цитата из фильма "Общество мертвых поэтов". Большинство людей прозябает в тихом отчаянии, не поддавайтесь этому, живите, не идите покорно к бессмысленному концу.
Чтобы разобраться в этой теме и встретить единомышленников предлагаем:
- присоединиться к нашему каналу для актуального общения;
- сообщить, как вы нашли эту информацию, есть ли у вас рекомендатель;
- оставить комментарий в этой статье;
- изучать информацию, рекомендовать знакомым данную тему.