Найти в Дзене

Когда ты жмот, но никто об этом не узнает. Обзор Porsche Cayenne 2024 за 15 млн рублей.

С момента своего появления Porsche Cayenne с каждым поколением и рейсталингом совершенствовал свои мускулы, баланс и ходовые качества. Даже в базовой комплектации Cayenne остается подтянутым и мощным благодаря 3,0-литровому двигателю V-6 с турбонаддувом мощностью 353 лошадиных сил. Легко забыть о турбированном V-6 в пользу роскошного подключаемого гибрида Cayenne и громыхающего V-8, но базовая "шестерка" достаточно быстра. Она не производит такого резкого движения, как модели с более высокой мощностью двигателя, но V-6 по-прежнему достаточно мощный, чтобы понять, что вы куда-то направляетесь, и этот Porsche набирает обороты с такой скоростью, что становится легко сливаться с дорогой, обгонять поток или просто на мгновение нажимать на акселератор. Трепет. На тестовом треке автомобиль разогнался до 100 км в час за 5,7 секунды . Если в потоке вы соблаговолите притормозить, чтобы зрители могли как следует рассмотреть, они поймут, что кайенский перец получается очень вкусным. В цел

С момента своего появления Porsche Cayenne с каждым поколением и рейсталингом совершенствовал свои мускулы, баланс и ходовые качества. Даже в базовой комплектации Cayenne остается подтянутым и мощным благодаря 3,0-литровому двигателю V-6 с турбонаддувом мощностью 353 лошадиных сил. Легко забыть о турбированном V-6 в пользу роскошного подключаемого гибрида Cayenne и громыхающего V-8, но базовая "шестерка" достаточно быстра.

-2

Она не производит такого резкого движения, как модели с более высокой мощностью двигателя, но V-6 по-прежнему достаточно мощный, чтобы понять, что вы куда-то направляетесь, и этот Porsche набирает обороты с такой скоростью, что становится легко сливаться с дорогой, обгонять поток или просто на мгновение нажимать на акселератор. Трепет. На тестовом треке автомобиль разогнался до 100 км в час за 5,7 секунды .

-3

Если в потоке вы соблаговолите притормозить, чтобы зрители могли как следует рассмотреть, они поймут, что кайенский перец получается очень вкусным. В целом, он сохранил свой выпуклый профиль и переднюю часть в стиле 911-го, но в 2024 году этот высококлассный немецкий автомобиль получит небольшие изменения в экстерьере: измененные углы крыльев, новый капот и уменьшенные корпуса фар вокруг двойного ряда светодиодных ламп.

-4

В задней части Porsche опустил держатель номерного знака пониже и расширил задние фонари по всей длине люка, чтобы улучшить обзор сзади, что хорошо, поскольку именно это увидят все претенденты на ваше законное место в ряду.

ПЛЮСЫ: Мягкая езда, удобное заднее сиденье, богатое базовое оснащение.

Более заметные изменения произошли в салоне, где приборная панель, полная цифровых экранов, привлекает внимание, как рекламные щиты. В целом, вы найдете 12,6-дюймовую цифровую панель управления, видимую через рулевое колесо, 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран и дополнительный 10,9-дюймовый экран shotgun, способный отображать информационно-развлекательную систему или воспроизводить видео, которые доступны только переднему пассажиру.

-6

Система климат—контроля имеет отдельную блестящую панель — в этом автомобиле действительно должна быть фирменная замша, - а перед ней есть подставка для зарядки телефона и отделение для мелочи за ней, прежде чем вы доберетесь до подстаканников и мягкой центральной консоли. В этот момент вы можете задаться вопросом, где находится рычаг переключения передач, и будете задаваться этим вопросом до тех пор, пока случайно не наткнетесь на выступающий за рулевым колесом выступ на приборной панели. Мы ценим эффективное использование пространства, но рычаг переключения передач - это элемент управления, который должен быть на виду. Ну что ж, владелец быстро освоит схему, так что на самом деле это просто проблема первых дней владения.

-7

НЕДОСТАТКИ: Ограниченный объем консоли, для поиска переключателя требуется карта сокровищ.

При запуске, светящихся панелей приложений больше, чем на рабочем столе обычного MacBook, но сенсорный интерфейс Cayenne прост в использовании, когда дело доходит до подключения телефона или настройки привода. Некоторые автомобильные настройки и элементы управления стереосистемой расположены на рулевом колесе, а в комплект пакета Sport Chrono добавлен циферблат для более быстрой смены режимов вождения. Это дорогого стоит, просто чтобы иметь возможность быстро включить спортивный режим и избежать необходимости отслеживать и отключать запуск / остановку двигателя каждый раз, когда вы садитесь в салон. Некоторые производители довели до совершенства технологию плавного выключения и повторного запуска двигателя. Porsche не относится к их числу. Помимо заметной дрожи, рулевому управлению с гидроусилителем требуется доля секунды, чтобы вернуться в рабочее состояние после запуска двигателя. Достаточно досадно, что мы никогда не работали в обычном режиме. С другой стороны, зачем вам это делать, если спорт обеспечивает такое приятное сочетание откликов, не приводя к резкой нагрузке на копчик из-за адаптивных амортизаторов?

-8

Что касается комфорта, базовый Cayenne не уступает кожаному библиотечному креслу. Передние сиденья с электроприводом в 14 положениях оснащены обогревом и дополнительной вентиляцией. Они пахнут, как дорогая сумочка, и одновременно поддерживают на поворотах и расслабляют в пробке. Если использовать Cayenne для поездок по делам, в нем поместится больше продуктов, чем большинство из нас может себе позволить, а без груза он очень убедительно имитирует спортивный автомобиль, аккуратно вписываясь в повороты и быстро преодолевая длинные прямые.

-9

Задние сиденья почти такие же мягкие, как и передние, и предлагают достаточно места как для маневрирования детскими креслами, так и для крупных взрослых пассажиров. Опциональная адаптивная пневмоподвеска устраняет некоторые дорожные дефекты, несмотря на то, что автомобиль ездит на 22ых колесах, оснащенных впечатляющими (но, вероятно, ненужными для тех, кто ходит за продуктами) колесами.

Отметим, что Cayenne расширил границы возможного благодаря опциям, включающим в себя все вышеперечисленные удобства, а также рулевое управление задней осью и пакет премиум-класса, который включает аудиосистему Bose, внешнее освещение, панорамную крышу, подогрев задних сидений и адаптивный круиз-контроль.

Управляемость становится острее при использовании пневмоподвески и ее вариабельности по высоте, но стандартная подвеска со стальными пружинами по-прежнему оснащена системой активного управления подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) и новыми двухклапанными амортизаторами.

Базовый Cayenne не только сэкономит вам немного денег на бензине, но и будет несложно отказаться от некоторых излишеств и остаться ближе к стартовой цене. Можно отказаться от больших колес в пользу стандартных 20ых колес и пневмоподвески. Также можно отказаться от рулевого управления задними колесами, которое делает Cayenne более маневренным в поворотах на низкой скорости и при парковке. Цена В РФ за Автомобиль с этим двигателем, в наличии, начинается с 15 млн и не заканчивается, даже перейдя за 20 млн.

Вывод: Даже отказавшись от дополнительных опций, базовый Cayenne окажется намного дороже BMW X5. Но Porsche, это всё-таки несколько отличающаяся философия.

-10