Рассказываю КАК👇
Давай сначала разберемся, почему моим словам можно доверять.
Меня зовут Елена Усманова, я контент-продюсер и просто пилю сторьки генерю контент себе и экспертам сразу на 6 разных площадок, увеличивая охваты и привлекая больше клиентов
Мне, как наставнику, доверяли своих учеников Мари Галантер, Ян Сташкевич, Рома Жилин и Илона Дрожь, Настя.Pixy и Viki.Sews. Все вместе ученики сделали продаж уже более, чем на 15 млн рублей💰
А я приносила экспертам миллионы, придумывая контент и прописывая сценарии🤩 Кстати некоторых из них вы наверняка-да знаете!
Поэтому меня пригласили стать спикером-преподавателем по контенту в соцсетях онлайн-университета Talentsy 🎓
Теперь можно перейти к самой стратегии
1 пункт. Суть и смысл.
Первое, что я рекомендую - снять пиджак эксперта. Перестаньте ограничивать себя только экспертной темой! Только роликами с говорящей головой, где вы сидите и что-то вещаете, всплывают примонтированные стикеры, а сзади горит подсветка. Так уже не делают.
Да и конкурировать в такой среде сложнее, потому что всегда придется искать какие-то фишки, какие-то полезные советы давать, а мы с вами знаем, что любая экспертная тема конечна: фишки закончатся, советы будут все розданы и что дальше? Не знаем о чем снимать?
Я делаю так: беру экспертные ролики (вот прям выжимка по какой-то теме) и чередую их с более широкими для набора массы и охвата.
Вот вам яркий пример околоэкспертного ролика для врача-гинеколога:
https://www.instagram.com/reel/C3S-Ff_trZ3/?igsh=MWNpaWd4a3A3djVhdg== *
(*Instagram принадлежит Мета, признана экстремистской организацией в России)
То есть стратегия такова: привлекаем роликами на широкую, прогреваем к своим услугам - экспертными!
2 пункт. Регулярность.
Тут как работает? Просто не сдаваться! Публиковать контент нужно регулярно, причем как минимум 1 единица контента должна быть всегда. Если публиковать контент трудно, нет идей, вы себя заставляете, то напишите мне в в личные сообщения в любой соцсети КЛУБ, и я добавлю вас в закрытый чат "ВКонтенте", где мы как раз работаем над тем, чтобы делать эффективный контент и делать его в легкости. Все-таки не жизнь для блога, а блог для жизни😉
Регулярность приносит свои плоды, и среди обычных средних просмотров все чаще начинают выстреливать хорошо набирающие ролики.
Круто, если у вас получится публиковать контент ежедневно. Но можно рассмотреть и "свою" регулярность, например, через день. Я вообще за то, чтобы все тестировать и все-таки не насиловать себя. Возможно, ваше время ежедневного контента еще придет!
3 пункт. Мультиканальность
Скорее всего вы заметили, что даже скрины к этой статье я приложила с разных площадок. А это неспроста.
Мой опыт работы сразу на 6 площадках показывает, что один и тот же ролик может залететь на разных площадках абсолютно по-разному.
И вот еще один пример. Это уже ютуб. И ролик, который набрал в шортс 400к просмотров.
Во ВКонтакте этот же ролик набрал 523к (смотрите скрин в предыдущем пункте), а вот в Запретграме всего 36,5к. Но, что главное, абсолютно везде он принес подписки! И заявки💰
Круто же? Суммарно с 3х площадок этот ролик охватил почти 1 млн человек!!! А если бы его выложили только в Запретграме...
Это только кажется, что вести сразу несколько площадок сложно. В большинстве есть отложенный постинг. Я, например, планирую контент вообще на 2 недели вперед, и он публикуется без моего участия. Для этого нужно просто набрать пул контента в одной из соцсетей, а потом начать просто дублировать его в другие, чтобы был задел. Вот и вся магия!
А чтобы вам проще было запланировать мультиканальность и не запутаться в площадках, я поделюсь с вами своей авторской таблицей по планированию контента на всех площадках:
В табличке указаны площадки, с которыми работаю я. Вы можете поставить свои или наоборот зарегистрироваться в новых и расширить охват своих потенциальных подписчиков и клиентов😉
Вот и все! А дальше просто делать!