Коллаборации брендов — новое золото. Особенно - для брендов с многолетней историей. Когда кажется, что перепробовал многое, тут приходят на ум интересные решения с такими же гигантами (и не только). Вот зацените, коктейль от Coca-Cola и Oreo.
Получился двойной продукт: печенье Oreo Coca-Cola и газировка Coca-Cola Oreo Zero Sugar. Печенье — это шоколадная классика с добавлением сиропа колы и красная половинка с эмблемой Coca-Cola. Внутри крем со «шипучками», которые взрываются во рту, доставляя еще больше удовольствия. Газировка тоже не отстает, это классическая нулевка с легкими нотками Oreo — идеально для тех, кто хочет и вкусно, и без сахара. Уже интересно. Но на этом бренды не остановились. В эту коллаборацию включили мороженое, которое будет продаваться в McDonald’s и 7-Eleven, а также целую линию мерча от Forever21. Там можно будет найти носки, сумки, кружки и еще кучу всего с надписью «Bestie Mode». А на Spotify замиксуют плейлисты, которые идеально подойдут для этой коллаборац