Найти в Дзене
#Вова в деле

Обзор Peugeot (Пежо) 301 с пробегом в 2020 году. Плюсы и минусы - честно. (копия Citroen C-Elysee).

Всем привет!
Много полезного текста, много выводов и замечаний, все-таки владею автомобилем 5 лет, есть о чем рассказать.
Часть 1 (2020 год) Интересные факты Пежо уже выпускал 301 модель , правда было это в далёком 1932 году 70 тыс единиц было произведено Давайте перейдём к современному облику 301 го. Когда руководство завода направило запрос в цех, с тем, чтобы создать бюджетный, доступный всем автомобиль, дизайнеры не смогли остаться в стороне и воплотили лучшие дизайнерские решения. Это был фирменный стиль, большая решетка радиатора, грубые формы, переходящий в изящные линии и полосы. Многие не любят французов, многим нравится дизайн. На вкус и цвет фломастеры много. Интересным решением было вытянуть компактный автомобиль класса Б За счёт массивные дверей, длинных форточек, визуально кузов получился на класс Д или С Обратите внимание на зеркала заднего вида, в виде капельки, но углы подняты вверх. Такое расположение делает отличный обзор, у машины почти нет мёртвых зон. Задняя опт

Всем привет!
Много полезного текста, много выводов и замечаний, все-таки владею автомобилем 5 лет, есть о чем рассказать.

Часть 1 (2020 год)

Интересные факты

Пежо уже выпускал 301 модель , правда было это в далёком 1932 году 70 тыс единиц было произведено

Давайте перейдём к современному облику 301 го. Когда руководство завода направило запрос в цех, с тем, чтобы создать бюджетный, доступный всем автомобиль, дизайнеры не смогли остаться в стороне и воплотили лучшие дизайнерские решения. Это был фирменный стиль, большая решетка радиатора, грубые формы, переходящий в изящные линии и полосы. Многие не любят французов, многим нравится дизайн. На вкус и цвет фломастеры много.

Интересным решением было вытянуть компактный автомобиль класса Б

За счёт массивные дверей, длинных форточек, визуально кузов получился на класс Д или С

Обратите внимание на зеркала заднего вида, в виде капельки, но углы подняты вверх. Такое расположение делает отличный обзор, у машины почти нет мёртвых зон.

Задняя оптика скорее похожа на корейца, и со временем можно привыкнуть.

Передняя оптика хоть и эконом класса, но отлично светит ночью, даже в самом глухом месте можно обойтись без дальнего света.

А при езде по нервным участкам помогут противотуманки, которые хорошо захватят низ и боковые части в тёмное время суток.

Салон

В салоне автомобиля нет излишеств, зато есть куча полочек - это классическая фишка всех французов.

Сиденья простые, но удобные. Водительское кресло имеет три регулировки.

Панель приборов простая, но со вкусом спорта

За время эксплуатации претензий к салону не было. Ничего не скрипит, ничего не отваливается. Всё отлично протирается.

Автомобиль будет удобно водить и не большим по росту людям, сидение продвигается почти в упор, регулируется руль, рычаг кпп близко к водителю.

Мой рост 180 см вес 110 кг

Места здесь достаточно.

На заднем диване свободно расположатся 2 человека в моей комплекции или 3 девушки.

Багажник просто огромный объем 500 литров

Есть подпольной пространство, где помещается полноразмерная запаска и набор инструментов и ещё что-то

А если вам и этого мало, то салон трансформер превратит ваш седан в универсал, лёгким движением руки спинки сидений собираются

Можно возить строй материал до 3 метров

Если и этого мало, откручиваем пару болтов и убираем задний диван.

Высота автомобиля хорошо подойдёт для наших дорог, но не забывайте про нюанс переднего бампера - он ниже, часто можно задевать им бардюр при парковке.

По управляемости машина очень хорошо себя ведёт. Начиная от информативного руля, резкого, яркого, с электро усилителем, заканчивая двухмассовым маховиком с очень плавным сцеплением, даже новичок сможет без рывков вести этот автомобиль.

Очень много вопросов по двигателю.

Здесь стоит 3 цилиндровый двигатель объёмом 1.2 литра. 72 лошадиных силы.

Такая мощность обусловлена инновационных решениями вольксваген, они первые выпустили малолитражный двигатель, где ремень грм купался в масле. Расчёт был на малый вес, габариты, расход топлива. Всё расчёты учтены и воплощены в жизнь. Компрессия доходит до 16 атмосфер, по этому и свечи ставят на эти машины иридиевые, так как обычные бывает не пробивают искру и возникает популярная ошибка, загорается чек.

Обслуживание двигателя элементарное, особое внимание надо уделять уровню масла, так как в этом двигателе всего 3 литра. При правильном уходе двигатель прослужит без капремонта 250-300 т к. Расход топлива составляет по городу 6 литров, в новогодний час пик 7 литров.

Если брать город- Трасса то расход 5 литров на сто километров.

К примеру в г. Кашира заправил полный бак, в пежо он составляет 50-55 литров.

Я доехал до Москвы, потом поехал по золотому кольцу Ярославль, Кострома, Иваново, Владимир и только в Балашихе заправился. Это было в январе.

Брать или не брать?

В свое время у меня был такой же выбор как и у вас сейчас. Я очень специфично относился к французам, у меня в

семье и у знакомых не было данных авто.

Выбирал я авто по трём параметрам:

-Огромный багажник и салон, здесь они большие

-Экономичный, экологичный, отличный расход 4.6 литра

-Безопасный 301 набрал 3 звезды краш теста

В итоге пежо себя оправдал

В добавок я получил и отличную управляемость руля, тормозной системы, комфорт в салоне и неплохой, на мой взгляд вид. Многие путают 301 с 507 так как они очень похожи внешне.

Машина имеет и кондиционер, и подогрев сидений, дворников, электро стекло подъёмники все, электро зеркала, абс, 2 подушки и прочее.

А теперь о честных недостатках:

Лакокрасочное покрытие местами отлетает, в виде маленьких точек.

Низ дверей думает ржаветь как и кромка капота

Двигатель не все мастерские готовы обслуживать.

Багажник имеет крепление, которое мешает ставить вещи в свободном порядке, приходится двигать груз в центр, чтобы закрыть багажник.

Задние форточки открываются не до конца

Тросик открытия лючка бензобака находится под ногами

Я считаю, что если вас не смущают недостатки, то смело берите пежо 301!

Спасибо за просмотр, надеюсь обзор был полезен. Ставьте лайки, пишите в комменты.