Найти в Дзене

Если виноват, накажите меня. Глава 12

Глава 12 – Ну, что Сашок, надо допросить этих двух тунеядцев, – Кручин посмотрел на свою перебинтованную руку, которая особо его уже не тревожила. – Они не совсем тунеядца, а любители больших денег, – усмехнулся полицейский. – Что болит? – посочувствовал Александр, посмотрев на свои ожоги, которых почти не было видно. – Мазь прямо чудодейственная, все быстро затягивает. – И мне не больно, бинт только мешает, – согласился Кручин. – Ладно, пошли сразу двоих допрашивать будем. Спустившись в допросную, мужчины увидели задержанных, которые насупившись, смотрели друг на друга. – Что случилось? – поинтересовался Кручин у охранявших их полицейского. – Да, чуть не вцепились друг в друга, – объяснял полицейский. – Я думал, что они порвут друг друга, прямо на моих глазах, пришлось подмогу звать, чтобы их усмирить. Вон наручниками к столу пришлось прицепить. Ни как угомониться не могли. – Я же просил не сразу двоих привести, а по одному. Ладно, свободен, – Кручин посмотрел на похитителей. – Ну, чт

Глава 12

– Ну, что Сашок, надо допросить этих двух тунеядцев, – Кручин посмотрел на свою перебинтованную руку, которая особо его уже не тревожила.

– Они не совсем тунеядца, а любители больших денег, – усмехнулся полицейский. – Что болит? – посочувствовал Александр, посмотрев на свои ожоги, которых почти не было видно. – Мазь прямо чудодейственная, все быстро затягивает.

– И мне не больно, бинт только мешает, – согласился Кручин. – Ладно, пошли сразу двоих допрашивать будем.

Спустившись в допросную, мужчины увидели задержанных, которые насупившись, смотрели друг на друга.

– Что случилось? – поинтересовался Кручин у охранявших их полицейского.

– Да, чуть не вцепились друг в друга, – объяснял полицейский. – Я думал, что они порвут друг друга, прямо на моих глазах, пришлось подмогу звать, чтобы их усмирить. Вон наручниками к столу пришлось прицепить. Ни как угомониться не могли.

– Я же просил не сразу двоих привести, а по одному. Ладно, свободен, – Кручин посмотрел на похитителей. – Ну, что говорить будем? – мужчины молчали. – Хорошо, значит оба пойдете, как организаторы похищения человека, и тем более не одного. Это мы сейчас знаем, что вы похитили двоих, но думаю в ходе следствия, еще обнаружатся и другие похищения. Сами понимаете, чем вам это грозит.

– Я не организатор! – первый выкрикнул Прыщев. – Я просто помогал ему, – он махнул головой в сторону товарища. – Хозяин только с ним разговаривал, меня как будто никогда и не существовало. И Топор ему прямо услужлив такой был. «Да шеф. Хорошо шеф» – значит и платил он ему больше, а я так для устрашения был.

– Молчи, щенок! – злобно прошипел Топорков.

– А ты мне рот не закрывай! – Прыщев сжал кулаки. – А то как врежу, мать родная не узнает.

– Только и знаешь, что кулаками махать! – мужчина взревел. – Я тебя бить никого не заставлял? Ты сам всем морды бил, потому что руки чесались! Мозги надо, чтобы чесались!

– Можно подумать ты у нас слишком умный, а что же ты тогда радовался, когда мента, – он осекся, посмотрев на Кручина, но тут же снова посмотрел на товарища. – Ты же больше меня был доволен, что он, – не поворачивая головы в сторону полицейского, прошипел Прыщев, – к нам попал.

Полицейские не вмешивались, ожидая когда они сами себя сдадут по полной программе и вскоре выяснили, что хозяин, не такая уж и мистическая фигура.

– Как ты его не знаешь? – Прыщев даже привстал. – Ты же сам сказал, что хозяин человек, – мужчина задумался, вспоминая слово, – как его, а интеллигентный, поэтому не обманет и заплатит нам все, что обещал! Ты его видел!

Топорков понимая, что отвертеться, уже не получиться, сознался, что видел его один раз, когда тот передавал ему аванс.

– Но, я лица его не видел, – тут же сообщил он. – Хозяин все время прятал лицо под шарфом, а на глазах были большие темные очки, – он пытался вспомнить внешность хозяина, – и шляпа еще прятала его лицо. Я даже цвет волос его не видел, не то, что физиономию. Но по голосу и по манерам было понятно, что он из непростых трудяг.

– Но, что-то может во внешности запомнилось? – спросил Кручин.

Топорков задумался, и вскоре его лицо прояснилось:

– Он все время трогал свое правое ухо. Точно, я еще подумал, что оно у него болит, но он не морщился, как при болях. Может привычка такая.

– Как и … – Кручин замолчал и посмотрел на напарника.

– Не может быть, – Александр тоже заметил такую манеру общения у мужчины, с которым они уже ни раз сталкивались.

– А вот и может, – Кручин был уверен в этом. Посмотрев на задержанного, все же снова спросил. – Может еще что-то заметил у мужчины? Вспоминай!

– М-м-м, а еще у него возле этого уха шрам был. Точно! Он его наверно и тер постоянно. Может раньше и болело это место, а потом в привычку переросло.

– Ух, ты Топорков, а ты не такой уж и глупый, – Кручин усмехнулся. –Вот видишь, умеешь быть еще и полезным для нас. Дежурный уведите задержанных.

Когда мужчины остались одни, Александр первый спросил:

– Виктор Павлович, но зачем ему все это? Я вообще ничего уже не понимаю.

– Ничего и его расколем, – уверенно проговорил Кручин.

***

Преступники были пойманы и Олег съехал с квартиры Александра, где прятался от похитителей, но чтобы его мать не переживала из-за его отсутствия, они с Александром придумали для нее версию, что уехал отдыхать на неопределенное время вместе с Таней за город. Теперь, он радовался, что смог вернуться домой, но зайдя в комнату, понял, что еще не все закончилось. В комнате по-прежнему плохо пахло, и чувствовалось присутствие чего-то чужого, потустороннего.

– Сынок, ты вернулся! – обрадовалась Антонина Петровна, но заметив, как он быстро вышел из своей комнаты, поняла, что жить он в ней так и не может. – Как отдохнул со своей девушкой?

– Да, мама, мы ездили с Таней на базу отдыха, – соврал юноша, – нам очень понравилось. Там так тихо и спокойно, и природа красивая. Мы как-нибудь с тобой туда съездим.

Женщина воодушевилась:

– Так, когда познакомишь меня со своей Таней?

– Мама, она стесняется, да и у нас еще не такие уж и близкие отношения, чтобы вас знакомить. Мы пока просто друзья.

– Ну, хорошо, – женщина видела, что ему неприятен этот разговор. – Придет время, сам познакомишь нас. Кушать будешь?

– Буду, – Олег вспомнил, как все два дня жил на одних бутербродах у Александра. – Я так по твоим котлетам соскучился.

– Ну, вот и хорошо. Иди, мой руки.

После вкусного завтрака, юноша лег на диван, чтобы посмотреть телевизор и незаметно для себя заснул.

Антонина Петровна бережно укрыв его пледом, пошла на кухню, как вдруг снова в коридоре увидела женщину:

– Кто вы? И как вы сюда вошли?

Женщина не отвечала на ее вопросы, но стоило ей подойти к ней ближе, чтобы выдворить незваную гостью из дома, как женщина снова пропала.

– Мама, ты с кем разговариваешь? – послышался сонный голос Олега.

Женщина вернулась в зал, села рядом с сыном.

– Прости, сынок, что разбудила, – женщина была растеряна. – Но я видимо старею, вот и мерещится чертовщина всякая. Ты поспи еще, я постараюсь больше тебя не разбудить.

– Мама, ну а какой старости ты говоришь? – юноша обнял женщину. – Ты лучше расскажи, что тебя мучает.

– Да, я даже и не знаю, как такое можно рассказывать, – женщина боялась, что сын примет ее за сумасшедшую.

– Мама, расскажи, я же тебе не чужой человек, – он посмотрел ей в глаза. – Я все пойму.

Антонина Петровна еще сомневалась в правильности своих действий, и пыталась отмолчаться, но уступила напору сына:

– Понимаешь, я ее уже один раз видела в коридоре напротив твоей комнаты.

– Мама, кого «ее»?

– Женщину. Она наверно такого же возраста, как я. Я когда первый раз ее увидела, думала, что ты забыл сказать о том, что у нас гости, но когда подошла к ней она исчезла, – женщина растеряно добавила, – скорее всего растаяла, как дымка. Но тогда я подумала, что от усталости причудилось такое. А сейчас вышла, а она опять стоит. И снова в коридоре, на том же месте, напротив твоей комнаты. Я снова хотела к ней подойти, а она снова исчезла.

– И что она хотела от тебя? – Олег понимал, что это не просто галлюцинации.

– Просит помощи.

– А в чем заключается эта помощь? Что именно она хочет? – юноша насторожился.

– Она не успевает сказать, я же сразу к ней иду, – женщина вздохнула, – и она сразу же исчезает. Мне наверно, чтобы узнать, надо на месте стоять, тогда может она и скажет, что у нее за проблема.

– Да, мама, я не знаю, что это или кто это, но ты в следующий раз спроси у нее, чем ей помочь, – он обнял мать. – Хорошо?

– Ты думаешь, что мне это не кажется?

– Думаю, что нет. Не переживай, ты не сходишь с ума, – Олег видел ее переживания. – А как она на тебя смотрит? Я просто хочу знать, хочет она тебе навредить или все же ей на самом деле нужна твоя помощь.

– Сынок у нее очень расстроенное лицо, она все время плачет, –женщина заглянула в глаза сына. – Олеженька, ты думаешь, она может мне навредить?

– Нет, мама, нет, – Олег поспешил, успокоил ее. – Я думаю, хотела бы, то давно навредила, а раз просит помощи надо понять, что ей нужно от тебя. Не подходи к ней, а спроси, чем ей помочь.

– Хорошо, сынок, но все это как-то странно. Это тоже связанно с исчезновением Юли?

– Думаю, что да, – юноша не стал скрывать, что все это взаимосвязано. – И это может нам помочь.

– Тогда я обязательно в следующий раз спрошу, – обрадовалась женщина. – Я хочу, чтобы это все быстрее скорее закончилось.

«А как я хочу», – подумал юноша, продолжая обнимая мать.

***

Таня с Олегом встретились возле фонтана.

– Ты, как всегда прекрасна, – Олег не мог оторвать глаз от девушки.

Сегодня девушка была в светлом коротеньком сарафане, и от этого еще больше казалась ребенком.

– Ну, что ты преувеличиваешь, – смущаясь, проговорила Таня. – Но, все равно спасибо, – взяв его за руку спросила. – Ну, что пойдем на наше место?

Юноша рассказав, как в прошлый раз ему слышались там голоса, попросил:

– Может, еще одно уединенное место поищем?

– Ты понимаешь, – девушка сжала его руку, – от темных сил не скрыться. Они всегда найдут тебя. Пошли не бойся. Их не надо боятся, здесь ты хозяин жизни.

Они подошли к лавочке, Олег осмотрелся, но увидев насмешливый взгляд девушки, сел рядом с ней.

– А ты тоже будешь ведьмой, как твоя бабушка? – он улыбнулся. – Вот ведьм, тем более таких красивых, я не боюсь.

– Да, буду, но я только учусь, – смеясь, девушка, прижалась к нему, – но потом уже серьезно добавила. – Мне этот дар передался, так, что мне с этим жить. А ты точно не боишься моих способностей?

– Глупенькая, наоборот, с тобой чувствую себя увереннее. Вот, ты вроде и младше меня и ростом намного ниже, но я с тобой, как за каменной стенной.

– Ну, вот и хорошо, – обрадовалась девушка. –  Да, а что ты про маму хотел рассказать?

– Ну, во-первых, она хочет с тобой познакомится. Я скрыл от нее, что все это время жил у полицейского дома, сказал, что мы с тобой были на базе отдыха.

– Ну, раз так, – девушка снова засмеялась, – теперь, как добропорядочный гражданин ты должен на мне жениться.

– Я с радостью, – тут же сознался юноша.

Девушка была счастлива, радуясь, что Олег отвечает ей взаимностью.

– Ладно, с этим вопросом решили, значит придется знакомиться с Антониной Петровной и думаю, что мы с ней подружимся, – девушка улыбнулась.

– И я в этом уверен, – согласился Олег.

– Но что, во-вторых?

– Понимаешь, мама дома в коридоре, уже два раза видела женщину, вернее ее дух, и та просит у нее помощи.

– Ого. И о чем именно она просит?

– Женщина не успела сказать. Но мама описала мне ее и мне кажется, что я где-то видел эту женщину.

– Ну, мало ли, кто на кого похож, – засомневалась девушка, но тут же согласилась. – Хотя, просто так она к вам бы не пришла. И что тебе в ней показалось знакомым?

– Сам пока не пойму, но у меня появилось чувство, что мы с ней знакомы, – пояснил Олег. – Но у меня мало знакомых маминого возраста, поэтому не знаю, где я мог ее видеть.

– Ты прав, что твоей маме в следующий ее приход, надо с ней поговорить, – согласилась девушка. – Надо бабушке об этом рассказать. Пошли к нам.

– Я не могу, – юноша был расстроен. – Ты понимаешь, я боюсь за маму, поэтому решил надолго ее не оставлять одну. Я вижу, что она боится, но только не признается мне в этом. Прости.

– Ничего, как все это закончиться, мы будем чаще с тобой видеться, – девушка поспешила успокоить его.

– Правда?!

– А ты что против? – девушка снова засмеялась.

– Ну, что ты, я наоборот боюсь, что ты меня бросишь, как только все это закончится.

– Глупенький, это ты теперь от меня просто так не отвяжешься.

– Я только буду рад этому.

Девушка подошла к нему ближе, и как только Олег почувствовал ее нежные губы, понял, что еще никогда никого так не любил.

– Я тебя никому не отдам, – прошептал он.