Найти тему
SHATOV

Маркетинг. Недельный отчет. Суши

Сдаться и убежать это самый простой выход. Я пошел по тяжелому пути.

Попал в круговорот проблем
№1 - маленький оборот.
№2 - нет персонала
№3 - нет денег, нанимать кого либо.

Начал работать с первой проблемой, так как она решит другие проблемы.

2 Августа запустил первую акцию, на два дня. Сделал 250 рублей скидку на каждый ролл от шефа. Рассылку решил не делать, сделал видео + пост вк. Воспользовались только 2 человека. Это мне дало понять, что группа мертвая в плане охватов, просмотров и заинтересованности.

Тесты и анализ:

-2

Пошел по пути видео формата дальше, так как видео набирают просмотры и охваты. Снял видео нового сета и прикрепил опрос, что бы вызвать у людей заинтересованность. Но тут я допустил ошибку, опубликовал пост а видео нет и увидел это только вечером.
Через два дня после опроса, запустил в продажу и сделал рассылку в senler.

-3

Тут опять все пошло не по плану. Из 5 к подписчиков, сообщение получили только 2 к, пост на стене тоже не спас. Результат за неделю, 4 человека воспользовались. (в senler была ошибка 901 и ее решили после этого)
Вспомнил про вейп, как я там сделал два якоря ( в каждой категории по одной позиции с низкой ценой) это дало буст продаж, сарафанное радио и люди еще брали допы, на которых я и зарабатывал.


Провел анализ в общепите: люди стали чаще брать небольшие cеты 4-5 роллов.
Что я сделал ?

  • сделал сет из 5 роллов
  • Велл ограничения (зона доставки и запрет продажи в дальние районы)
  • низкую цену (1099р)
  • убрал сложности в виде промокода и т.д
-4

Результат за неделю без рассылки.

-5