Веб-аналитик отвечает за сбор и анализ данных о взаимодействии пользователя с платформой и об общей работе самой платформы. Этот специалист оценивает соответствие всех продуктов стандартам производительности и спецификациям заказчика. Кроме того, они должны оценить, соответствует ли продукт всем новым тенденциям, что важно для внедрения обновлений в будущем.
Ответы на вопросы, уникальная информация, работодатели, единомышленники и партнеры - все это вы можете найти в нашей бизнес-экосистеме.
Все ниже перечисленное можно рассматривать, как шаблон описания вакансии веб-аналитика
Веб-аналитик является неотъемлемой частью отдела маркетинга и отвечает за мониторинг и корректировку различных показателей веб-сайта. Они изучают сайт, оценивают его дизайн, собирают данные о взаимодействии пользователей с сайтом и предлагают различные решения для оптимизации.
Обязанности
- Ищите и исправляйте ошибки, связанные с дизайном сайта.
- Оценка адаптации веб-продукта к различным браузерам и устройствам.
- Ищите части, которые требуют обновления и / или доработки.
- Ищите части, которые требуют обновления и / или доработки.
- Изучайте все данные, относящиеся к сайту.
- Оптимизация пользовательского интерфейса.
- Улучшайте качество передачи и облегчайте восприятие контента.
- Увеличьте количество просмотров страниц.
- Увеличьте скорость загрузки страницы.
- Увеличьте скорость загрузки страницы.
- Готовьте отчеты о работе сайта.
- Управление записями.
- Давать рекомендации по улучшению продукта.
Работая веб-аналитиком, вам постоянно необходимо взаимодействовать с командами разработки и маркетинга. После получения данных и их анализа этот специалист должен предоставить отчет о проделанной работе, на основании которого специалисты из других отделов смогут доработать сайт. Важно, чтобы он был написан понятным языком.
Требования
- более 2 лет опыта работы на аналогичной должности
- Понимание всего пути клиента через сайт
- Навыки программирования
- Степень бакалавра или магистра в области маркетинга, компьютерных наук или аналогичной области
- Глубокие знания инструментов анализа
- Глубокие знания в организации сайта
- Владение оптимизацией и всеми необходимыми для этого инструментами
- Знание различных языков веб-дизайна
- Знание стандартных правил различных платформ онлайн-поиска
- Умение работать с различными базами данных
Этому специалисту необходимо постоянно изучать новые тенденции в мире цифрового маркетинга. Это необходимость, без которой веб-аналитик рискует потерять квалификацию и быть неспособным поддерживать сайт в актуальном состоянии.
Роли и обязанности
- Повышение производительности веб-продукта
- Оптимизация продукта
- Увеличение продолжительности сеанса
- Оптимизация процесса взаимодействия между клиентом и продуктом
- Углубленный анализ работы веб-сайта с подготовкой дальнейшего отчета и рекомендаций
Кроме того, в соответствии с должностной инструкцией веб-аналитик рассчитывает возможные затраты на проект, выбирает технологии, которые лучше всего подходят для конкретного продукта, и определяет, как вы можете сэкономить бюджет.
Не нашли ответ на вопрос или хотите узнать больше? - переходи и пиши о всем, что тебя интересует. Там собрана все инструменты и кураторы по поиску информации в сети, устройства маркетинга, схем воронок и мануалов под большой пласт задач.
Профессиональные навыки
- Внимание к деталям
- Отличные навыки тайм-менеджмента
- Настойчивость и целеустремленность
- Желание улучшить свои знания
- Умение напрямую общаться с заказчиком
Это все, что вам нужно знать о должности веб-аналитика, чтобы найти работу или создать вакансию.
Работа этого профессионала делает сайт максимально полезным, удобным, понятным и интересным для пользователя.
Надеюсь это статья помогла вам понять, кто такой веб-аналитик, и систематизировать информацию об этой профессии.
Если кому-то прям сильно зашло, вы можете меня поддержать:
Сбер: 5469 9804 7104 2412