Найти тему

Cardi B 2024 | Другие предприятия

Оглавление

Другие предприятия

Продукты и рекомендации

В феврале 2017 года она сотрудничала с M.A.C и Rio Uribe's Gypsy Sport на мероприятии Недели моды в Нью-Йорке. Её апрельское появление в клипе i-D «A-Z of Music» было спонсировано дизайнером Марком Джейкобсом, и она попала на обложку выпуска The Fader Summer Music за июль/август 2017 года. Губная помада, вдохновленная Cardi B, названная в ее честь, была выпущена в сентябре 2018 года. Он был распродан в течение 24 часов. В ноябре она выпустила коллекцию одежды совместно с Fashion Nova. В том же месяце она стала партнером Reebok, продвигая кроссовки Aztrek. В партнерстве с Reebok в 2020 году она выпустила коллекцию обуви и одежды, вдохновленную ее личным стилем и отдающей дань уважения «классическому стилю 80-х» и мотивам. В 2021 году она выпустила свою вторую коллекцию с Reebok под названием «Let Me Be... In My World», состоящий из кроссовок, спортивных костюмов и корсетов, вдохновленный повседневной жизнью Нью-Йорка. Третья коллекция бренда «Mommy & Me» была выпущена в мае 2021 года в честь Дня матери, которая включает в себя итерацию обуви Club C от Cardi для взрослых, детей и младенцев. Следующая, под названием «Let Me Be... Enchanted» был выпущен в двух частях в июне и июле 2022 года; Выяснилось, что он вдохновлен «состоянием очарования и эйфории» и включал в себя укороченные топы, куртки из искусственного меха и купальники, а также обувь. Пятый и последний сборник «Let Me Be... Next Level Energy» также был выпущен в двух частях в сентябре и декабре 2022 года, завершив ее четырехлетнее партнерство с Reebok. Вдохновленная «непревзойденной энергией» Карди Би, коллекция состояла из боди, кроп-топов, обуви, леггинсов и тканых жакетов — цветовой палитры, основанной на кристаллах.

Cardi B объединилась с Pepsi для трех телевизионных рекламных роликов, которые транслировались во время Суперкубка LIII, 61-й ежегодной премии «Грэмми» и Рождества. В начале 2019 года Карди также присоединилась к другим хип-хоп исполнителям (включая своего мужа Offset в составе Migos) в выпуске своих вкусов закусок Rap Snacks: два вкуса чипсов и два вкуса попкорна. Дизайн сумок был разработан Джаем Манселлом и вдохновлен обложкой Invasion of Privacy.

В декабре 2021 года Cardi B стала партнером PLBY Group Inc. в качестве креативного директора Playboy и основателя Centerfold, веб-сайта, ориентированного на создателей, который находится в разработке. Партнерство также включает в себя моду и товары для сексуального здоровья.

В феврале 2023 года Cardi B и Offset в партнерстве с McDonald's создали блюдо Cardi B and Offset, которое было запущено в День святого Валентина. Впервые о блюде было объявлено в рекламе McDonald's Super Bowl 2023 года, в которой снялась пара. В октябре она возглавила кампанию Skims' Cotton Collection. Кампания принесла более 4 миллионов долларов США в виде медиа-эффекта (MIV). В декабре 2023 года она дебютировала на подиуме на показе Balenciaga fall 2024 в Лос-Анджелесе.

В феврале 2024 года Карди Би снялась в первом рекламном ролике Super Bowl LVIII от NYX Cosmetics под названием «Только губы». Отредактированная версия рекламы, сосредоточенная вокруг блеска для губ Duck Plump компании, транслировалась во время рекламной паузы из-за непристойных юмористических тем. В мае 2024 года она появилась вместе со спринтером Ша'Карри Ричардсон в рекламе летних Олимпийских игр 2024 года. В июле Карди возглавила кампанию Marc Jacobs осенью 2024 года.

Хлысты

В декабре 2021 года в сотрудничестве со Starco Brands Cardi B запустила в США веганские взбитые сливки на основе водки под названием Whipshots. По состоянию на март 2024 года было продано более пяти миллионов банок.

Карди старается

Премьера сериала «Cardi Trys» состоялась в декабре 2020 года через Facebook Messenger, а сама стала одним из исполнительных продюсеров. Веб-сериал продлился три сезона до апреля 2023 года.

Филантропия

В 2022 году Карди Би пожертвовала 100 000 долларов начальной школе, которую она посещала, I.S. 232 в Бронксе.