Сегодня сравниваем ненастоящего француза, собранного в России из китайских деталей и чистокровного китайца. Претенденты очень похожи по своим данным, даже моторы у обоих !,6 турбо, но у Citroen C5 Aircross на 22 силы меньше, как и крутящего момента, что не мешает ему анонсировать...чуть более быстрый разгон до сотни! Ну, так он и легче на 170 кило... Еще одно отличие: у Ситроена стоит традиционный 8-ступенчатый автомат, а у Джетура – 7-ступенчатый робот. Ещё одно бросающееся в глаза отличие – «француз» минимум на миллион дороже! Даром, что собирали у нас. 1 : 0. А начали мы, как обычно, со змейки. Citroen C5 Aircross привез на секундомере 29,87 секунды. Эх, если бы еще не вмешательство выключенной ESP... Jetour Dashing казался быстрее, а по факту – медлительнее. 31,55 секунды его результат. 1 : 1. Теперь проверим динамику. По бумагам она отличается всего на 0,1 с в пользу Citroen C5 Aircross... На этот раз мы не проводили измерений, а просто стартанули на полигоне с места на двух машин
Jetour Dashing против Citroen C5 Aircross: почём европейский налёт?
20 августа 202420 авг 2024
595
1 мин