Сегодня сравниваем ненастоящего француза, собранного в России из китайских деталей и чистокровного китайца. Претенденты очень похожи по своим данным, даже моторы у обоих !,6 турбо, но у Citroen C5 Aircross на 22 силы меньше, как и крутящего момента, что не мешает ему анонсировать...чуть более быстрый разгон до сотни! Ну, так он и легче на 170 кило... Еще одно отличие: у Ситроена стоит традиционный 8-ступенчатый автомат, а у Джетура – 7-ступенчатый робот.
Ещё одно бросающееся в глаза отличие – «француз» минимум на миллион дороже! Даром, что собирали у нас. 1 : 0.
А начали мы, как обычно, со змейки. Citroen C5 Aircross привез на секундомере 29,87 секунды. Эх, если бы еще не вмешательство выключенной ESP...
Jetour Dashing казался быстрее, а по факту – медлительнее. 31,55 секунды его результат. 1 : 1.
Теперь проверим динамику. По бумагам она отличается всего на 0,1 с в пользу Citroen C5 Aircross... На этот раз мы не проводили измерений, а просто стартанули на полигоне с места на двух машинах параллельно и Citroen C5 Aircross, действительно, оказался чуть быстрее. 1 : 2.
Салон Ситроена спереди по-европейски более сдержанный по дизайну. Понравилось, что информацию на цифровой комбинации приборов можно минимизировать, сведя к индикации только скорости и оборотов, чтобы не распылять внимание.
В Jetour Dashing есть большой экран мультимедиа, но попробуй в нем найти нужные настройки – тот ещё квест. Электроника явно избыточная. Её много, но ЗАЧЕМ? Сиденья красивые, но не очень удобные. 2 : 3.
Сзади в Jetour Dashing красиво и просторно. Но сам диван неудобный. В Citroen C5 Aircross чуть теснее. Нет стеклянной крыши, зато над головой больше простора. Нет и подогрева задних сидений. 2,5 : 3.
Багажник у Citroen C5 Aircross немного больше. Кроме того, у него есть релинги на крыше и сенсор открывания багажника от взмаха ноги. 2,5 : 3,5.
А что с дорожным просветом? Jetour Dashing заявил непотребные для кроссовера 160 мм. Так что покрышку он уволок.
Citroen C5 Aircross обещал аж 230 мм, но... как выяснилось, это под порогами! А под полом? Покрышку высотой 200 мм он зацепил, но сжалился и отпустил метра через полтора. Это говорит о просвете в районе 190 мм. 2,5 : 4.
В итоге нашим ведущим не захотелось приобретать ни один из представленных автомобилей: за Ситроен жалко отдавать столько денег, а Джетур просто не хочется... А что думаете вы?