Найти тему
AUTOMPS

Jetour Dashing против Citroen C5 Aircross: почём европейский налёт?

Jetour Dashing и Citroen C5 Aircross
Jetour Dashing и Citroen C5 Aircross

Сегодня сравниваем ненастоящего француза, собранного в России из китайских деталей и чистокровного китайца. Претенденты очень похожи по своим данным, даже моторы у обоих !,6 турбо, но у Citroen C5 Aircross на 22 силы меньше, как и крутящего момента, что не мешает ему анонсировать...чуть более быстрый разгон до сотни! Ну, так он и легче на 170 кило... Еще одно отличие: у Ситроена стоит традиционный 8-ступенчатый автомат, а у Джетура – 7-ступенчатый робот.

Ещё одно бросающееся в глаза отличие – «француз» минимум на миллион дороже! Даром, что собирали у нас. 1 : 0.

Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross

А начали мы, как обычно, со змейки. Citroen C5 Aircross привез на секундомере 29,87 секунды. Эх, если бы еще не вмешательство выключенной ESP...

Jetour Dashing
Jetour Dashing

Jetour Dashing казался быстрее, а по факту – медлительнее. 31,55 секунды его результат. 1 : 1.

Citroen C5 Aircross чуть опередил соперника
Citroen C5 Aircross чуть опередил соперника

Теперь проверим динамику. По бумагам она отличается всего на 0,1 с в пользу Citroen C5 Aircross... На этот раз мы не проводили измерений, а просто стартанули на полигоне с места на двух машинах параллельно и Citroen C5 Aircross, действительно, оказался чуть быстрее. 1 : 2.

Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross

Салон Ситроена спереди по-европейски более сдержанный по дизайну. Понравилось, что информацию на цифровой комбинации приборов можно минимизировать, сведя к индикации только скорости и оборотов, чтобы не распылять внимание.

Jetour Dashing
Jetour Dashing
Jetour Dashing
Jetour Dashing

В Jetour Dashing есть большой экран мультимедиа, но попробуй в нем найти нужные настройки – тот ещё квест. Электроника явно избыточная. Её много, но ЗАЧЕМ? Сиденья красивые, но не очень удобные. 2 : 3.

Jetour Dashing
Jetour Dashing
Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross

Сзади в Jetour Dashing красиво и просторно. Но сам диван неудобный. В Citroen C5 Aircross чуть теснее. Нет стеклянной крыши, зато над головой больше простора. Нет и подогрева задних сидений. 2,5 : 3.

Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross
Jetour Dashing
Jetour Dashing
Наши промеры
Наши промеры

Багажник у Citroen C5 Aircross немного больше. Кроме того, у него есть релинги на крыше и сенсор открывания багажника от взмаха ноги. 2,5 : 3,5.

Jetour Dashing
Jetour Dashing

А что с дорожным просветом? Jetour Dashing заявил непотребные для кроссовера 160 мм. Так что покрышку он уволок.

Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross обещал аж 230 мм, но... как выяснилось, это под порогами! А под полом? Покрышку высотой 200 мм он зацепил, но сжалился и отпустил метра через полтора. Это говорит о просвете в районе 190 мм. 2,5 : 4.

В итоге нашим ведущим не захотелось приобретать ни один из представленных автомобилей: за Ситроен жалко отдавать столько денег, а Джетур просто не хочется... А что думаете вы?

Технические характеристики
Технические характеристики