Легко и просто всё было только в теории. Проблемы начинались уже на стадии получения документов. Для выдачи прокатного удостоверения, по которому можно было брать автомобиль в прокат, от граждан часто требовали не только действующие водительские права, но и кучу других бумажек. Это и ходатайство от организации, в которой работал будущий арендатор, и характеристика с места работы, и даже справка из домоуправления. Ещё, конечно, паспорт, обязательно с местной пропиской. То есть москвич не мог взять прокатный автомобиль в Ленинграде или наоборот. Получением заветной арендной книжечки приключения не заканчивались. На словах машину на нужный день можно было забронировать по телефонному звонку. Существовала даже опция доставки машины по адресу, указанному арендатором. На практике же заявки на машины принимались день-в-день. Очень часто, позвонив по нужному номеру ранним утром, арендатор слышал категоричное: «На сегодня выдач больше нет». Опытные владельцы прокатных удостоверений не полагалис
С какими проблемами сталкивались пользователи советского проката автомобилей
18 августа 202418 авг 2024
60
1 мин