Найти тему
Живу, люблю, пишу...

"Ты никому не нужна". Часть 8

И всё же Анне предстояло в ближайшее время встретиться с Николаем. Нужно было забрать оставшиеся вещи и, самое главное, альбом с дорогими ей снимками. Ключи от квартиры муж у неё забрал, когда она уходила от него, а звонить ему не хотелось… На помощь пришёл Кирилл, он сам созвонился с мужем сестры и сообщил, что в субботу, в одиннадцать утра, они с Аней приедут за оставшимися вещами.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь. Предыдущая часть

- Хорошо,- процедил сквозь зубы Николай, разозлившись.

Он очень надеялся, что жена одна приедет за своим, как он считал, барахлом, и тогда он снова сможет выпустить пар, осыпав её потоком оскорблений. Но она, видите ли, решила братца с собой прихватить.

Видеть Кирилла Николаю не хотелось совершенно. Этот многодетный слизняк, каким он его считал, всегда раздражал его… Правда, приходилось сдерживаться и мило улыбаться при встрече… Теперь же братец, конечно, в курсе из-за чего Анна ушла, и, наверняка, начнёт своё недовольство высказывать… Может быть, уйти в субботу из дома или просто им не открывать, промелькнуло в голове у Николая…

Нет, не вариант, они всё равно достанут его звонками… А что, если собрать в пакеты Анькино барахло и выставить на лестничную площадку? Тогда не придётся даже дверь им открывать и видеть их физиономии… Отличная идея.

Аня и Кирилл приехали в назначенное время. Кирилл, разумеется, был настроен сказать зятю пару ласковых слов, а Анна переживала, как бы слово за слово, не дошло дело до драки. Она попросила брата не доводить дело до этого.

- Сестрёнка, если он скажет хоть одно плохое слово в твой адрес, я могу не сдержаться, очень уж зол на него, - ответил Кирилл. – Но не переживай, убивать его я точно не стану.

- Этого ещё не хватало! – воскликнула Анна.

- Жизнь его и так накажет…

Когда брат и сестра поднялись по лестнице на нужный им этаж, они увидели под дверью два больших пакета для мусора. Пакеты были прозрачные, поэтому Анна сразу увидела, что там находятся её вещи.

А на одном из пакетов лежала записка: Вот твоё барахло, забирай и больше тут не появляйся…

- Вот гад! – воскликнул Кирилл. – Трус и подлец. Даже не хватило духу мне в глаза посмотреть.

- Вполне в его духе, - ответила Аня, проверяя содержимое пакетов. – Кирюш, но тут нет самого главного…

- Чего же?

- Альбома с фотографиями! Неужели он его выбросил? – Анна была в ужасе от своего предположения. – Там же родительские фото, и часть наших с тобой, детских…

Женщина была готова расплакаться. Ну как она, покидая квартиру, могла забыть альбом? Это же самое ценное. Эти вещи она и сама скоро выбросит или раздаст нуждающимся, так как похудеет, и всё станет ей велико.

- Так, сестрёнка, не плачь, мы сейчас всё выясним. Если он уничтожил фотографии наших родителей, я его точно убью… Будем надеяться, что про альбом он просто забыл…

Кирилл решительно нажал на звонок, но Николай и не собирался открывать им дверь. Он видел в окно, как Кирилл и Анна вошли в подъезд, и знал, что это именно они сейчас звонят в дверь. Что ещё им нужно, я же сложил все её тряпки и прочее барахло, раздражённо подумал мужчина.

После того, как Кирилл несколько раз позвонил, а дверь так и не открылась, он попробовал дозвониться до зятя по телефону. Тот не отвечал.

- Что же делать, Кирюш?– спросила очень расстроенная Анна.

Кирилл, со всей силы забарабанив в дверь руками и ногами, прокричал:

- Нам ещё кое-что нужно забрать. Открывай или я приду с полицией… И мы обвиним тебя в краже…

Услышав про полицию, Николай испугался. Он был трусливым человеком, очень трясущимся за свою шкуру. И поэтому решил, что лучше открыть дверь, раз Анька не досчиталась какого-то своего хламья… Конечно, никакой кражи он не совершал, но разборки с полицией ему точно не нужны…

- Я спал, вообще-то,- соврал Николай, открыв дверь. – Чего тарабаните, соседи сбегутся… Я все вещи собрал, что вам ещё нужно от меня?

- Нет, не все! – воскликнула Анна. – Где мой альбом? Что ты с ним сделал?

- Какой альбом? Для рисования, что ли? – усмехнулся муж. – Не понимаю о чём ты…

- Короче так,- резко сказал Кирилл и отодвинув зятя в сторону, вошёл в квартиру. А следом за ним и Аня.

- Э, я вас, вообще-то, не приглашал! – закричал Николай. – И куда прёте в грязной обуви?

- Я здесь столько лет провела, до блеска надраивая полы, как ты требовал, что имею право напоследок пройтись и в обуви! – ответила мужу Анна и побежала в комнату, где на полке с книгами стоял её фотоальбом.

Какое же облегчение она испытала, увидев, что он находится на месте. Анна раскрыла его, чтобы убедиться в том, что и фотографии тоже в порядке.

- Ну как?– спросил Кирилл, войдя в комнату следом за сестрой.

- Всё нормально, все фотографии на месте, - ответила Аня, прижимая к груди заветный альбом.

- Ну, что, уходим отсюда или ещё что-то нужно забрать? Подумай, чтобы больше в это логово зла не возвращаться.

- Больше ничего, всё остальное мелочи… Хотя подожди, - Аня открыла ящик письменно стола и достала оттуда ненавистную тетрадь, куда была вынуждена записывать все свои расходы для отчёта перед мужем.

- Что это?– поинтересовался Кирилл.

- Это та сама тетрадь для отчётов, я вам с Олей рассказывала, - сказала Анна.

- Ах, вот оно что, - брат взял из рук сестры толстую тетрадь, немного полистал, а потом начал рвать её на куски, разбрасывая их по комнате.

- Ты что делаешь?– спросил вошедший в комнату Николай. – Зачем мусоришь?

- Я бы с тобой хотел сделать тоже самое, - ответил Кирилл. – Да руки марать не стану. Живи, как знаешь, зятёк… Больше ты не будешь издеваться над моей сестрой. Разве ты мужчина? Ты жалкий трус… Пойдём, Анюта, нам здесь больше нечего делать.

Анна выходила из квартиры, больше не взглянув на ненавистного мужа, а вот он проводил её взглядом, обратив внимание на изменившуюся причёску и макияж. То, что жена заметно похорошело вызвало у него очередной приступ злобы. Процедив сквозь зубы ругательство, он захлопнул за Кириллом и Анной дверь…

- Ты всё равно никому не будешь нужна! – в бешенстве прокричал он, тряся кулаками, но жена его уже не слышала.

Она была счастлива от того, что больше никогда не переступит порог этой квартиры… Этого логова зла, как верно подметил Кирилл…

- Какой же он всё-таки мерзкий,- сказал брат, когда они с Анной сели в машину.

- Давай больше не будем о нём, Кирюш, - попросила сестра. – На свете столько хороших вещей, о которых можно поговорить.

- Конечно, как скажешь. Он, правда, не стоит того, чтобы думать и говорить о нём. Слишком много чести… Какие у тебя планы на сегодня?

- Сегодня ко мне Дина приедет, точнее к нам, я же не одна живу. Посидим втроём, поболтаем… Я что-нибудь вкусненькое приготовлю.

- Как тебе хозяйка квартиры?

- Мария Тимофеевна - прекрасная женщина, я очень рада, что попала к ней. Она одинокая, мужа давно похоронила, а детей Бог не дал… И мне кажется, что она как-то по-матерински ко мне относится…

- Анют, у меня для тебя есть новость. Мы с Олей посовещались и решили, что будем продавать квартиру. Знаешь, давно мечтаем свой дом купить. И решили, что сейчас самое время. Я с понедельника на новой должности, зарплата в полтора раза вырастет, у Оли тоже дела неплохо идут, возьмём ипотеку, у нас есть сбережения на первоначальный взнос, да и материнский капитал. А как квартиру продадим, частично погасим ипотеку, и у тебя будут деньги. Сможешь что-то своё купить… Пусть маленькую квартирку, но свою!

- Кирилл… Даже не знаю, что сказать… Спасибо тебе огромное!

- Анечка, да за что? Я же тебе много раз уже говорил, что это наша с тобой квартира, ты такая же наследница… Я всего лишь хочу, чтобы всё было по справедливости… Когда-то ты сама предложила нам с Олей жить там, думая, что будешь счастлива с мужем в его квартире, эх… Кто же знал, что так всё получится…

- Я просто столько раз слышала истории, как родные люди ругаются из-за наследства, и даже врагами становятся…

- Анют, ну это не наш случай! – воскликнул Кирилл. – Неужели ты могла подумать, что я способен поступить нечестно по отношению к тебе? Мы же родные брат и сестра. Вспомни, как нас родители воспитывали. Они всегда говорили, что мы должны держаться друг за друга и во всём друг другу помогать! А ты столько пережила из-за этого своего… мерзавца – мужа, ты заслужила счастье, и у тебя должно быть своё жильё.

- Всё равно спасибо тебе, братик. Не представляешь, как важно слышать мне эти слова и понимать, что я не одна…

- Конечно, не одна! Мы, кстати, с Олей уже и дом присмотрели. Пока только на сайте, но завтра хотим съездить и воочию увидеть. Хочешь, с нами поехать?

- Конечно, хочу, - обрадовалась Анна.

Самые светлые чувства теперь переполняли её сердце. Она старалась не вспоминать плохое, ведь прошлое изменить невозможно, но повлиять на своё настоящее и будущее нам вполне по силам, и это сейчас было самое главное…

Заключение здесь

-2