Учителя и родители нередко сталкиваются с проблемой низкой заинтересованности детей в учебном процессе. Взрослые пытаются использовать всевозможные методы: подбирают занимательные материалы, создают яркие презентации и становятся настоящими артистами, устраивая «танцы с бубном», чтобы привлечь внимание своих подопечных к урокам. Но, к сожалению, даже такие усилия не всегда приводят к желаемому результату. Одним из ключевых средств обучения в начальной школе являются дидактические игры, которые не только развлекают, но и активно вовлекают детей в процесс обучения. Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Сегодня у учителей и родителей есть возможность как создавать, так и использовать уже готовые дидактические игры, доступные на множестве интернет-ресурсо