Хотите верьте, хотите нет, но я попал в гости к президенту России. Да-да, в гости. И при этом очень просто. По ходу моего повествования вы, уважаемые читатели, поймёте, как мне это удалось и, возможно используете для себя мой метод. Итак, начинаю свой рассказ.
Мое желание встретиться лично с президентом России было настолько велико, что я как мог выяснял способ для осуществления моего желания. И как-то, кто-то мне посоветовал попросить помощи не то у Мелисы, не то у Ларисы, точно не помню, но кажется у «Ларисы». Я спросил, это кто? Мне сказали, что она может мне помочь в исполнении моей просьбы. Я поинтересовался, где её найти? В компьютере, где же ещё, последовал ответ. Меня это слегка озадачило, ... у меня нет компьютера. Но поскольку я дружу со своей головой, то ответ пришёл сразу. В магазине по их продаже!
Придя в магазин и оглядевшись, я подошёл к...., забыл, как он называется, ну складывается как папка. Он был разложен, и я тихо попросил: «Лариса», мне нужно встретится с президентом России. Это очень важно для меня". Ответа не последовало. Я ещё раз произнёс свою просьбу. Вновь тишина. Я ещё пару раз, но уже громче, повторил свою просьбу. Результат, тот же, а меня попросили покинуть магазин, а почему не объяснили.
Обескураженный я вышел. Не получилось передать мою просьбу «Ларисе». Но вдруг я вспомнил слова своего советчика:" попроси «Ларису», и она поможет". Я понял, что она меня слышала, и вскоре я в этом убедился.
И вот тут, как-то намедни, у меня зазвонил телефон. Спам, подумал я. Звонок повторился. Я понял, что это не спал.
— С кем имею честь беседовать? - спросил я.
— Это вас беспокоит, пресс - секретарь президента России. Вы просили «Ларису» организовать вам встречу с президентом?
— ДА, да - в ожидании чуда, вскрикнул я.
— Пару вопросов к вам, Семён Семёнович. Каков ваш личный ежемесячный доход?
—Пенсия 15000 рублей.
—Так, я смотрю в вашем регионе прожиточный минимум, 13500 рублей. Значит средний класс по доходам и ваш вопрос президенту не будет финансовым. Хорошо. Как у вас дела с жильем?
— Вроде нормально, снимаю комнату в доме подлежащему под снос.
— Так, понято. Жилищный вопрос тоже отпадает. Вижу, в целом, вы человек обеспеченный и встреча с президентом, вам…, одну минуточку…: да Владимир Владимирович, слушаю, Владимир Владимирович, хорошо Владимир Владимирович,… - одобрено. Записывайте дату и время прохода на территорию Кремля. Записываете?
— Да, да, диктуйте.
— Такого-то числа, в такое-то время, подходите к любым воротам в Кремль, со стороны Красной площади. Охране показываете свой паспорт и тихо беззвучно, дабы никто посторонний не слышал, говорите слово «Лариса», они вас поймут по губам и доставят вас к месту встречи, сказал собеседник.
Поблагодарив его, я положил трубку и стал готовиться к поездке.
После того, как я беззвучно произнёс «Лариса», ко мне подошёл мужчина в гражданской одежде пристально и внимательно в течении нескольких секунд смотрел мне прямо в глаза. Очнулся я уже в комнате, где, мне сказали, и состоится моя встреча с президентом.
Вдруг неожиданно заиграла музыка. Она мне показалась до боли знакомой и любимой. И сконцентрировав всю свою мозговую деятельность на ней, я узнал её, — это же гимн России. Я резко поднялся с кресла и начал в такт музыке произносить, дорогие каждому россиянину, слова гимна. В этот момент откуда-то я услышал: Президент Российской Федерации, Владимир Владимирович Путин. Открылась дверь и.... я увидел входящего в комнату, живого Путина. Не по телевизору, а именно, живого.
Войдя, он сразу направился ко мне, а я вдруг понял, что ему придётся смотреть на меня снизу в верх и от этой мысли я, потея стал приседать на согнутых коленях, до тех пор, пока не стал на него смотреть снизу в верх. Он пожал мне руку, и я понял, что он оценил мой поступок положительно. Предложив мне присесть, спросил: "вы хорошо себя чувствуете?". Я хотел ответить: "Да", но от волнения во рту всё пересохло и получилось:" а. а. а". Он посмотрел на меня удивленно, но с пониманием и предложил: "кофе, чай, минералка". Я как колхозный мерин активно закивал головой и произнёс: "кофе, чай, минералка".
Видя моё неподдельное волнение и лицо, густо окроплённое конденсатом моего тела, ласково и по-отечески сказал:
— Не волнуйтесь Семён Семёнович, все хорошо.
Затем почти незаметно кивнул головой и в комнату вошла "то-ли девушка, а то-ли виденье", неся на изумительно красивом блюде мой заказ. Я пытался рассмотреть её лицо, но его как будто не было. Голова, красивое накаченное тело есть, а лица нет. Я подумал: "вот каких вершин достигли спецслужбы в конспирации. Не все должны знать их в лицо". Поставив блюдо на стол, она ушла, а я хотел было взять стакан с минералкой, но увидел, что все мои подушечки на пальцах черного цвета. "Высший пилотаж, дактилоскопировали, незаметно для меня " подумал я.
Президент, глядя на меня, на пару секунд прикрыв, а затем открыв глаза, дал понять, что это обязательная процедура для его новых гостей. Взяв влажную салфеточку, я восстановил родной цвет на подушечках своих пальцев.
— Итак, уважаемый Семён Семёнович, о чем вы хотели со мной поговорить? - произнёс более уважаемый Владимир Владимирович.
Я же уже перестал волноваться внутренне, да и внешние признаки уже начали высыхать, и я готов был перейти к изложению сути своего визита, как вдруг президент спросил меня: "А как вы сумели решить вопрос о встрече со мной? При моем графике работы и загруженностью, это не лёгкая задача?"
Я рассказал, как у меня это получилось, и слегка посетовал на свою дремучесть в обращении с компьютером, в отличие от него.
— Когда Вас, Уважаемый Владимир Владимирович, показывают в рабочем кабинете по ТВ, видно что компьютер на Вашем столе не для красоты, только почему-то заставка на экране всегда одна и таже.
— Ааа.... это от Дмитрия Анатольевича остался. Он, уходя с должности, его даже не выключил. Я его не убираю из уважения к нему, ну а заставка мне просто нравится. Кремль. Все-таки дом родной.
Сказав это, он вновь поинтересовался о цели моего визита. Я вкратце рассказал ему, что совсем недавно направлял в его адрес письмо, которое, кстати, сейчас со мной, но Ваша администрация скинула его копии к различным адресатам, которые в свою очередь в своих ответах в мой адрес, рекомендовали мне отправиться в "эротическое" путешествие, вот как-то так, Владимир Владимирович.
Выслушав это, президент попросил дать ему письмо для ознакомления. В процессе его чтения, я заметил, как менялось его выражение лица, иногда казалось, что сейчас он даже эмоционально сорвется. Дочитав до конца, президент гневным голосом прокомментировал свое крайнее возмущение: "Бюрократы, чинуши недоделанные, очковтиратели". И, обращаясь ко мне безапелляционно заявил, что лишит руководство своей администрации квартальной премии, а затем ещё сильнее закрутил "гайку" административного террора, заявив, что лишит их ещё и 13 зарплаты. Пусть почувствуют нехватку денег. После чего успокоившись, обвинил и себя в случившемся со мной.
— Перестал контролировать, пустил на самотек, доверился, и вот результат. В наказание лишаю себя, годовой зарплаты, сказал Владимир Владимирович и, тяжело опустившись на президентское кресло, поник головой и тяжело вздохнул.
Меня охватил ужас от его слов. Я в отчаяние почти закричал:
— Нет, нет, Владимир Владимирович, без денег Вам будет сложно прокормить себя, а при Вашей работе, это недопустимо. Прошу Вас, не наказывать себя столь сурово, народ России проклянет меня.
И, видимо, столько искренности было в моих словах и любви к нему, что вдруг по его щеке покатилась крупная, скупая, мужская слеза. И уже оторвавшись от его лика, казалось её падение на пол неизбежно, как вдруг невесть откуда материализовавшийся хрустальный стаканчик, ловко перехватил её в полете и также непонятным образом исчез.
Копперфильд...?!)))
А я-то думаю, куда он исчез из поля зрения мирового общества любителей фокусов. И опять гордость меня взяла за наши спецслужбы. Президент в это время сказал:
— Мысли и слова на бумаге – хорошо. Но я предпочитаю личное общение, слушаю.
И я, заручившись его обещанием вновь встретиться со мной, в случае не решения всех вопросов сегодня и в ожидании доверительно-продуктивной беседы, удобнее устроившись, на нежно-обнимающем мой, по-мужски красивый стан,... кресло, начал было говорить, но звук, где-то работающего перфоратора резко прервал мой судьбоносный сон.
Ещё не понимая, что происходит, я открыл глаза и, о ужас, понял, что это всего лишь сон, а перфоратор какой уже день не унимается в квартире соседа. Мое разочарование было столь велико, что я, уткнувшись лицом в подушку дал волю скупым мужским слезам.
Вдруг я услышал знакомый и родной мне внутренний голос: "Ну, чего расстроился. Тебе ведь президент дал слово, что пока ты не задашь, а он не выслушает все твои вопросы и по ним не будут даны ответы, он будет присутствовать в твоих снах. Ну, дошло?" Сказанное внутренним голосом меня слегка успокоило и даже чуток расслабило. Далее голос нежно сказал: "Ну всё, всё, п о д н и м а й с я, п о д н и м а й с я". И мой организм мгновенно отреагировал. Но вдруг голос закричал: "О г о с п о д и, я т..е..б..е сказал поднимайся с постели, пора готовить вопросы для президента, которых много и все они требуют ответов".
Поняв свою оплошность, я резко расслабился и окончательно успокоившись, встал с кровати и бодрой походкой Зиновия Ефимовича Гердта направился для выполнения гигиенических процедур и принятия пищи.
Осуществив эти, довольно приятные утренние мероприятия, я в ожидании новой чудотворной ночи и очередной встречи с нашим президентом, стал готовиться к ней, как к первой брачной ночи.
На сегодня всё. Дальше будет гораздо интереснее. "Мамой клянусь". Пока, пока.
Начальная периодичность публикации, 1-2 раза в неделю. Дальше будет видно.