Найти тему
АвтоМиля

Представлен свежий двухлитровый движок от завода Toйота, равный по силе… 600 лошадям!

Оглавление

Хотя в самых «модных» странах правительство умышленно пересаживает людей на электромобили, хитрые японцы сделали ставку на позицию «ни нашим, ни вашим». К примеру, Тойота развивает в плане создания авто производство гибридов. А в сфере выпуска моторов главную ставку делает на выпуск старых добрых ДВС. Одним из таких стал двухлитровый агрегат GRMN с турбонаддувом. Система с полным приводом: Джи Ар-Фо. Жмет до 600 коней!

По сведениям из японского таблоида «Бест Кар» (имеющего надежных информаторов) мощнейшая альтернатива автомобиля развивает много лошадок без использования электроподдержки. В скоростном выражении ее преимущество выражается цифрой 280 км/ч!

Параллельно разработке гоночной модификации мотора, предполагается и создание высокопроизводительной «бытовой» версии. Правда, с чуть менее впечатляющей силой: 400 лошадей (до 125 км в час). Крутящий момент 550 Ньютонов на метр. Также названная группа компаний планирует представить облегченную версию с «плановой» силой в триста лошадей (здесь крутящий момент составит четыреста Нм).

В конце весны компания официально заявила о сотрудничестве с Субару и Маздой по разработке новых двигателей (имеются в виду объемы 1,5 и 2,0 л). По словам представителей упомянутой компании, названные моторы будут отличаться не только высокой эффективностью, они совместимы с системами-гибридами и с системами, работающими на альтернативном топливе. Представители упомянули и турбодвигатель от Тойоты Моторс (объем 2 литра). Красавец куда сильнее того, что был с 2,4 литрами (в прошлой модификации суббренда). При этом он меньше и экономичнее в потреблении углеводородного питания. Подходит по экологическим стандартам, внедренным на главных авторынках мира…

 сам двигатель
сам двигатель

До сих пор неясно, что за разновидность гражданских спорткаров или болидов Тойоты Джи Ар станет счастливой обладательницей двигателя. Среди возможных проектов рассматривается возвращение спорткара… MR2 (и в электрическом, и в бензиновом вариантах)! А также возможное возрождение модели Celica (кузов-купе с передним расположением двигателя).

Указанный концерн вкладывает больше всего инвестиций в развитие технологии производства ДВС. В то время как весь остальной «демократический» мир внял зеленым – пихает финансовые вложения только в изобретение моторов, работающих на альтернативных источниках.

С уважением, Дмитрий.

Подпишись!

Спасибо, что дочитали до конца!