Найти тему

Дорогостоящий Хаммер больше не нужен, благодаря рамному внедорожнику на базе ГАЗа с премиальным качеством и полным приводом

Оглавление

Я, если честно уже и забыл мечтать о том времени, когда смогу удивляться отечественному автопрому. Ну не радует он меня. То цены заоблачные на рядовые модели поставит, то очередной раз что-то проходное выпустит.

И вот, я увидел нечто новое и совершенно непонятное для меня. Не очередной УАЗ в старом кузове и с парой обновлений, не спортивную Ниву, с новыми дисками.

Нет, этот автомобиль заставляет задуматься о том, что не все так плохо с нашими инженерами.

Хотел бы рассмотреть немного необычный автомобиль, с таким же необычным стилем – «Стрелу». Если раздумываете о новом, функциональном внедорожнике, материал вам точно пригодится.

Новая отечественная разработка "Стрела"
Новая отечественная разработка "Стрела"

Сам автомобиль уже активно обсуждается и преподносится, как настоящий потомок Hummer. Что же, вполне очевидно, ведь они во многом похожи.

Отечественный рынок внедорожников, настоящая беда или полный провал

Сегодня только ленивый лишний раз не пнет рынок отечественных авто. И если с теми же седанами еще половина несчастья, то с внедорожниками неудача полная.

Ну не научились делать свое, и качественное, и практичное, и стильное. То и дело, постоянно всплывают какие-то сомнительные идеи.

Вспомнить хотя бы спортивную конфигурацию «Нивы», которая по своим параметрам и уровню новых идей, ни чем не отличается от обычной версии. Ну да, немного добавили нового в оснащение, изменили дизайн, включив пару пластиковых побрякушек. И все.

Да еще и цену установив такую заоблачную, что приходится невольно идти и присматривать того же китайца, как лучшую и достойную альтернативу своим же авто.

Хоть продажи АвтоВАЗа снижаются, ценники на авто растут
Хоть продажи АвтоВАЗа снижаются, ценники на авто растут

УАЗ Патриот так же, хоть и выглядит свежим, но далек от того, что можно действительно с гордостью назвать «лучшим автомобилем». И проблема все так же – сочетание слишком высокой цены и слабой технической реализации идеи.

Такое ощущение, что это вообще никому не надо, что только покупатель заинтересован в одностороннем порядке в достойном и действительно надежном автомобиле.

А вот иностранцы…

Там с внедорожниками действительно, намного лучше дела обстоят. Особенно в так называемой «капиталистической стране», где создают весьма интересные авто. Например, Hummer H2, который не теряет актуальности вот уже 22 года.

Как бы это странно не звучало, но «Хаммер» в гражданском исполнении оказался весьма неплох. Отличается мощным двигателем, объемом 6,0 литра. Мощности в 315 лошадей вполне хватит всем, чтобы «прокатиться с ветерком» даже в условиях бездорожья.

-3

Просторный салон, где все рассчитано на пять посадочных мест. И не вот тех «семи», в которых нужно ютиться и поджиматься, а полноценных пяти мест. В салоне «Хаммера» действительно, все сделано для людей, а не против них.

Ну а о клиренсе в 255 миллиметров и о внушительном объеме багажника в 1133 литра можно только мечтать. Да, в свое время даже я был реально восхищен этим авто, когда оно только выходило на рынок. Хотя, был и один нюанс.

Расход топлива в 20,6 литра на 100 километров. Это настолько много, что реально можно неслабо удивиться. Только расход на заправку сведет на нет все эти преимущества, которые я описал выше. А если добавить к этому редкость и дороговизну запчастей, то станет вообще печально.

Итак, «пооблизывались» с характеристик и достоинств «Хаммера» и все. Или не все и все же есть некоторая надежда? Она действительно есть.

Отечественная «Стрела»

И вот тут, как нельзя кстати пришелся отечественный автопром. Он словно знал, что будут восхищаться его ярым конкурентом и, сделал шаг на предупреждение.

-4

И им оказался внедорожник «Стрела», впервые представленный на форуме военно-технической инновации «Армия 2024».

Авто, между тем, действительно интересное по своей концепции. В основу взят ни кто иной, а все давно знакомая «Газель Next».

Правда, уже с более стильным, да и визуально приятным внешним видом, несколько напоминающим «Хаммер», да и весьма интересным техническим оснащением.

Простота в каждой линии

К слову, «Стрела» действительно очень похожа на «Хаммер». Те же самые прямые линии, та же самая «коробка» вместо кузова. Это невольно навевает воспоминания о второй модели Hummer.

Салон получился, хоть и аскетичным, но весьма неплохо отделанным для такого авто. Производитель не использует дешевый дермантин, а обеспечивает качественную обивку сидений. Салон просторный и вместительный.

-5
Приборная панель меня порадовала. Несмотря на то, что автомобиль, скажем так, двойного назначения, он легко управляется и весьма комфортно позволяет чувствовать себя во время поездки.

А что с начинкой?

Она действительно получилась достойной. Что мне понравилось, нет такого большого расхода топлива, как у «Хаммера». Правда и характеристики немного слабее.

Двигатель доступен в нескольких вариантах. Самый слабый мощностью 157 лошадиных сил, самый мощный 200. Оба агрегата комплектуются механической трансмиссией.

В копилку преимуществ отнесу и наличие независимой передней подвески. Задний мост при этом выполнен полностью на рессорах, что добавит своеобразный «азарт» в движение.

При этом, максимальная скорость достигает отметки в 130 километров в час.

Также хочу отметить просторный багажник
Также хочу отметить просторный багажник

Общий вес авто заявлен 3,5 тонны, а габариты длины целых 5 метров. Клиренс же будет еще круче, чем у того же «Хаммера», аж 270 миллиметров. Как по мне, просто замечательный вариант для поездок за город, охоту и рыбалку.

Ну что, брать или нет?

Я бы взял. Да, не Хаммер, да, отечественный. Но есть и еще один плюс – приятная цена, в 3,5 миллиона рублей.

Это намного дешевле, чем брать европейца или того же китайца, да еще и с накруткой в несколько раз из-за параллельного импорта.

Думаю, при таком сочетании качества, характеристик и цены, у автомобиля есть действительно будущее. Но, посмотрим, как все получится.

Если вам понравился материал, обязательно подписывайтесь на канал и ставьте лайк, буду благодарен! Всем ни гвоздя, ни жезла!

Просили от производителя ГАЗ качественный и бюджетный автомобиль, а получили надежный и с практичной начинкой
Александр Соболев | Про авто4 августа 2024

Авто
5,66 млн интересуются