Хотите рецепт провала любой маркетинговой активности? Запустите что-нибудь в маркетинге (трафик, канал, сайт) и никому в компании об этом не говорите.
Вы получите целый букет приключений:
▫️ Отдел продаж будет без понятия, как обрабатывать новые лиды, и успешно их сольет
▫️ На складе уже не будет товаров, на которые запущена реклама
▫️ В CRM не будут заведены нужные промо-коды
▫️ ...тут поместится целая пачка комичных историй, которые каждый из вас может рассказать😉
📍А пока мы тут дружно смеемся, закину вам важную мысль. Налаживание взаимодействия между маркетингом и остальными отделами — задача директора по маркетингу. И это не просто «Здрасти, это Вася», это целый набор довольно важных бизнес-процессов.
А если у вас в компании нет директора по маркетингу, кто этим занимается? Или никто, или кто придется)) Вот и получается, что копилка комичных историй будет только пополняться🤷🏻♂️
P.S. Место, где удобно обсуждать всё узким кругом.