На днях заработал сайт детского садика Балибри в Индонезии, для которого я делал брендинг.
Приятно видеть результат своей работы в реальной жизни, тем более на другом континенте!
Яркий пример того, как дизайн знаков и дизайн слов формируют нашу окружающую действительность. Идея, рождённая однажды в голове креатора, обретает зримую, слышимую, и даже осязаемую форму, и из области воображения переходит в сферу практического и полезного, начинает выполнять коммуникативные функции, перетекает в разряд инструмента продвижения услуги, технологии, продукта, или называет (обозначает) целое явление, буквально на наших глазах встраивается в реальность и становится его частью...
Новость на моей стене про брендинг Балибри:
https://vk.com/logotypi?w=wall9396014_17826%2Fall
Новость в разделе "брендинг" на Advertology: