Найти тему

Инструменты в креативах, которые 100% испортят продажи

Скрещивая пальцы, надеюсь, что этим уже почти никто не грешит. Расскажу про два, не буду сильно грузить :)

1️. Рекламные тексты с завышенными ожиданиями

Например, мы продаём квартиры. И точно знаем, что вместе со ставкой ЦБ вырос и процент по ипотеке. Боль аудитории в этом случае — огромные переплаты. Но у нас всё еще есть льготное предложение для определенных категорий граждан.

Пишем на креативе, что ставка по нашей ипотеке «мало процентов», но умалчиваем, что не для всех. И люди придут. Возможно, много. А потом расстроятся и уйдут, потому что выяснится, что под такой процент ипотеку можно взять не всем, и «Сложно что ли сразу было написать? Достали».

2️. Кликбейты. Оставляем для разбора недвижку, но теперь берём картинку и добавляем к изображению полуголую девушку, например. Есть предположения, кто будет кликать по такому креативу?) Возможно, даже ваша ЦА, но шансы привлечь просто глазеющих и интересующихся «а кто это так рекламируется и что это такое» — сильно больше.

Резюмирую: завышенные ожидания и кликбейты — плохо. Следствия использования: слитые бюджеты и лиды плохого качества.

Хотите продвигаться экологично и эффективно? Всегда жду вас в личных сообщениях на бесплатную диагностическую консультацию по подбору методов продвижения.