Намедни прочитала, что богатые распереживались, что люкс сильно подорожал. Вангую, скоро мыльный пузырь завышенных цен лопнет. Кратко о шумихе: В Burberry финансовые трудности, да такие, что эксперты задумываются о возможном выходе Burberry из сегмента люкса. Британский бренд, как и многие другие, решил сделать ставку на популярную стратегию "чем дороже, тем больше заработаешь". В результате Burberry взвинтил цены, чем вызвал бурные недовольства. Их стратегия в итоге провалилась.
Но проблема не только в Burberry. Balenciaga, Versace, Givenchy - все они оказались вынуждены распродавать коллекции по заниженным ценам. А это катастрофа для самих же брендов, так как скидки, хотя и способствуют продажам, уничтожают имидж эксклюзивности. Покупатель, привыкший видеть товары по завышенной цене, перестает ценить их и теряет интерес к бренду. Hermes, Dior и Louis Vuitton понимают этот принцип и принципиально не устраивают распродажи. Но что так нервничать, можно подумать, богатых покупателей с