Найти в Дзене

Ты мое солнце (глава 45)

Эд стоит на пустой холодной лестнице. Проем между этажами достаточно просторный. Парень прислоняется к стене, сливается с серыми оттенками не только тканью, но и цветом лица. Выдыхает облако дыма дешевой сигареты, которую успел стрельнуть по пути сюда у первого же прохожего. Теперь этот незнакомый едкий дым царапает легкие. Эд кашляет, разрывает грудную клетку. Сгибается от боли. Многочисленные звонки забирают последние силы. Эд собирается с мыслями, прокручивает события минувшего дня, сопоставляет догадки со словами Сергея. Как он,спустя столько лет смог сохранить такую верность Анне? Не стесняясь своих мыслей, парень первым делом подумал на Американских партнеров. Тем более Сергей опять вляпался в то дерьмо,из которого так долго он его вытаскивал. Что заставило его опять так поступить? Эдик тяжело сглатывает и опускает от усталости веки. Мысли кружат вороньем и никакне могут собраться. А сколько было обещаний перед отъездом в это змеиное логово? Эд чувствует себя обманутым. Телефон г

Эд стоит на пустой холодной лестнице. Проем между этажами достаточно просторный. Парень прислоняется к стене, сливается с серыми оттенками не только тканью, но и цветом лица. Выдыхает облако дыма дешевой сигареты, которую успел стрельнуть по пути сюда у первого же прохожего. Теперь этот незнакомый едкий дым царапает легкие. Эд кашляет, разрывает грудную клетку. Сгибается от боли. Многочисленные звонки забирают последние силы. Эд собирается с мыслями, прокручивает события минувшего дня, сопоставляет догадки со словами Сергея. Как он,спустя столько лет смог сохранить такую верность Анне? Не стесняясь своих мыслей, парень первым делом подумал на Американских партнеров. Тем более Сергей опять вляпался в то дерьмо,из которого так долго он его вытаскивал. Что заставило его опять так поступить? Эдик тяжело сглатывает и опускает от усталости веки. Мысли кружат вороньем и никакне могут собраться. А сколько было обещаний перед отъездом в это змеиное логово? Эд чувствует себя обманутым.

Телефон горячим железом обжигает ладонь. Парень переводит дыхание, ведет плечами, старается размять затекшие мышцы шеи. Ему обязательно надо во всем разобраться. Иначе угроза жизни для Сергея будет сохраняться. Да еще и это чертово видео. Эдуард ударяет кулаком в окрашенную стену. Какая ее-то муха укусила? Не понимает. «Дрянь», - злится Эд, делает последнюю затяжку, жалеет, что сигарета всего одна. Тушит до фильтра выкуренный бычок о железную крышку урны. Смотрит на телефон и делает еще несколько деловых звонков.

- Эдуард Викторович, - тревожный голос главы безопасности раздается в динамике. - Мы так рады, что вы с Сергеем Александровичем живы, но наши ребята… Мы не хотели вас тревожить.

- Да, очень жаль… - сочувствующим голосом. - Я надеюсь,ты связался с их семьями?

- Да, босс, надо только подписать чеки, - голос становится грустнее. Волевой и сдержанный мужчина чуть не рыдает. - У одного из ребят остался ребенок. Простите, я не знал об этом, иначе не поставил бы его в охрану к Сергею Александровичу.

- Черт, - ругается Эд.

Мысль,что из-за них ребенок остался без отца,невыносима. Работа телохранителя - это всегда риск. Все его ребята об этом знают и не связывают себя семейными отношениями.

- Сколько? - интересуется Эд, топит себя в тихих слезах.

- Четыре месяца, - понимает вопрос мужчина.

- Мм… Положи на счет ребенка один миллион и под процент нашей фирмы, - решает Эдуард.

- Какой указать возраст? - интересуется голос.

- Восемнадцать, - решительно утверждает парень. Совсем не сомневается в своем решении.

- Это большие деньги. А что если Сергей Александрович будет против?- спорит глава безопасности, успев в уме прикинуть сумму на весь срок.

- Скажешь, я распорядился. Теперь рассказывай, что там на трассе.

- Эдуард Викторович, мы все там осмотрели, зацепок никаких. Камер на той части дороги нет, поэтому и покушение подстроили именно там, - утверждает мужчина.

Эд выдыхает в трубку, подтверждая свои же догадки.

- Вашу и машину Сергея Александровича осмотрел наш механик. Ваша машина в полном порядке, вы просто не справились с управлением, а вот у машины хозяина пробиты шины и повреждены тормоза.

- Я так и знал, - восклицает Эд. Поворачивается лицом к стене, прислоняется горячим лбом. Вытягивает руку вверх,держится за стену. - Что еще?

- Есть и хорошие новости. Мы нашли компромат на Виктора, - радуется голос. - Сейчас все проверим и через пару дней документы будут у вас на столе.

- Хорошо, хоть одного уберем из этой игры, - хладнокровно. Испарина покрывает его шею, кажется, что даже шипит на пылающем жаром теле. А в сердце ни намека на сострадание.

- Продолжай поиски убийцы, расспроси всех, кто имел доступ к машине перед выездом. Наведайся, а лучше пошли ребят в полицию, пусть разузнают, что там да как, - из последних сил раздает указание Эд, а сам не знает, как перевести разговор. - Ты умный парень, не впервой. И проверь Америку. Я все же думаю,ноги растут оттуда. Но только тихо. Если ветер дует с той стороны, это может плохо кончиться. Понял?

- Да, босс. Будут еще указания?

Эдуард мнется, вопрос про Аню очень деликатный. Он смотрит на руку, видит, как вены переплетают запястья и пульсируют от напряжения.

- Кто следит за Анной Михайловной?

- Человек Стаса, ему можно доверять, - утверждает глава безопасности. Еще не понимает, к чему такие вопросы. - А что?

- Олег где? - игнорирует вопрос Эд.

- Олег? Бывший ее телохранитель? - молчание. - Он охраняет западный склад со своими людьми. А что? - не унимается мужчина.

- Я отправлю тебе одно видео, - Эдуард мнет язык во рту,прикусывает больную, потрескавшуюся кожу. - Узнай все про обстоятельства того вечера. Поговори с тем засранцем. Мне нужна вся правда. Сроку тебе на это три часа. И да, займись этим сам, никого не привлекай.

- Я все понял, босс. Успею.

Эд отключает телефон. Садится на каменные ступеньки, не в силах уже стоять. Опускает голову на колени. Глаза медленно закрываются. Парень хлопает себя по щекам, приводит в чувства и разгоняет застывшие мысли. Ему предстоит еще один звонок.

- «Пес»? Мне некогда,я уже вылетаю.

- Я тоже очень рад тебя слышать. Откуда ты узнала? - сразу интересуется Эд,пропуская мимо ушей мерзкую кличку.

- Да все новости твердят, что президента «Go. S. A. Group» пытались убить.

- Ты что-нибудь знаешь об этом? Я бы не звонил тебе,если бы эта война не поменяла территорию. Ты же понимаешь, что на него напали в России?

- Я не ожидала, что ты такой дурак, - шипит в трубку Анна, от ее голоса кровь в жилах стынет. - Ищи у себя. Тут я все после его отъезда уладила.

Эд долго молчит, подбирает слова.

- Хорошо, если что-то узнаешь, сообщи. И пожалуйста, не прилетай, сейчас ваша встреча может обернуться против него. Никто не должен видеть тебя в России, - по шуму ветра в динамике Эд догадывается, что женщина уже в аэропорту. – Анна,пойми, вы давно уже не вместе, оставь его,не причиняй еще больше боли, чем уже есть. Его состояние стабильное, опасения за жизнь нет. Тебе незачем прилетать, - злится Эд, раздувает ноздри, стараясь донести этот порыв до абонента.

- Хорошо, ты прав, - как-то быстро соглашается Анна. - Я лучше поищу зацепки здесь. Позаботься о нем там, - мягко,без наезда просит женщина.

- Ты в курсе, что он опять сорвался? - не выдерживает Эд.

- Да, - спокойным тоном.

- Почему, как только он встречается с тобой, его жизнь летит под откос? Четыре года назад стоило тебе только прилететь, и я по кусочкам его собирал. Что же ты за зараза такая?

Анна молчит в трубку, слушает все претензии «пса», соглашается с каждым словом, но оправдываться не собирается.

- У вас что-то было? - Эд сжимает трубку телефона до белых костяшек, зажмуривается до ярких звезд.

- Да, - без объяснений.

- Сука! - кричит парень и отключает телефон.

Ноги сами собой приводят его в кабинет хирурга. Нет, о перевязке он и не думает, он хочет лишь отвлечь свою голову от тяжелых раздумий. Ее слово «Да» сорвало и перекрыло в нем все жизненные потоки. Злость на слабость Сергея закипает с каждым повтором: да, да, да. Эд открывает рывком дверь, не удосуживается даже постучать. Не смотрит на Даниила за рабочим столом, который от испуга чуть не начинает икать. Проходит к знакомой кушетке и брякается, как мешок на жесткую поверхность. Все, сил больше нет.

Врач с минуту разглядывает этот ураган, поправляет изящные тонкие очки,оправа которых идеально подчеркивает узкие глаза. Кривит рот в недовольной улыбке, откладывает в сторону бумаги. Радуется, что не прошло и двух часов, как этот наглец пришел за своей порцией зеленки.

- Ну что, «сокровище», хозяин не оценил твою преданность? - нагло цепляет его Даниил,встает и присаживается на край стола. Вытягивает длинные ноги, как у модели.

- Ты что, подслушивал? - презрительно огрызается парень.

- Нет, просто стоял очень близко к двери. Я так понял,твои старания не оценили.

- Не твое дело! - гремит на весь кабинет. - Делай свою работу.

- Хорошо, хорошо, - приподнимает руки врач,сдается. - Снимай футболку, я тебя перетяну, да и царапины посмотрю.

Эд послушно раздевается, позволяет трогать, местами даже причинять боль. Все шрамы и ссадины как-то разом начинают зудеть, жгучая волна тут и там отдает по телу. Парень путается в этой боли, которая сливается воедино от головы до кончиков пальцев на ногах. Даниил Станиславович в полном молчании перебинтовывает Эдику грудь, меняет бинты, нежно чуть прикасается к крупным порезам на руках. Понимает, что этому дерзкому парнишке совсем не легко. Что за такой бравадой и силой скрывается ранимая, изможденная душа, которую надо пожалеть и не позволить больше никому обижать. Стать для него личным ангелом-хранителем. Их молчание, как лекарство, телепатический разговор, как сильнейшее успокоительное. Оно растекается по усталому телу Эда. Даниил помогает надеть футболку, видит, как зеленый свет глаз бледнеет, а веки от таких мягких прикосновений закрываются. Хирург подставляет под голову парня подушку, укладывает на кушетку.

- Поспи немного, «сокровище», тебе стоит отдохнуть.

- Я только чуть-чуть, - в сонном опьянении произносит Эд. Его веки смыкаются, а тепло расслабляет под заботливыми поглаживаниями врача.