Найти тему
AkerMehanik (Акер Механик)

Инспектор хочет лишить прав за тюнинг. Что делать что бы этого не случилось

Итак: Незаконные изменения транспортного средства попадают под статью 12.5 КоАП, которая предусматривает штраф в размере 500 рублей за управление переоборудованным автомобилем.

Это если вы какой то спойлер допустим поставили или дефлектор, не заводскую решетку радиатора, фаркоп для прицепа.

-2

А вот если речь идёт о нестандартных световых приборах купленых на Aliexpress

-3

или незаконных цветографических схемах, то вас могут лишить прав на срок от шести месяцев до полутора лет, в зависимости от конкретного нарушения. Это конечно все нужно доказать, но нервишек могут попортить изрядно.

Что делать, что бы вопросов к вам не возникало?

Практическое решение.

После переделки передней части моего автомобиля, я решил сразу взяться за ОФИЦИАЛЬНУЮ легализацию доработок.

При дальних поездках в другом регионе что бы, никто мне не портил нервы, и я не доказывал, что "все стоит оригинальное и как с завода".

Понимание что, куда и зачем - было, поэтому Главное

В общем по порядку.

1. Начал я со Сбора всех сертификатов на все детали, что поставил и хочу поставить. 

С указанием, всех оригинальных номеров и т.д. т.п.

-4

2. Отправил их в лабораторию на первичное рассмотрение. Оплатив при этом пошлину в 7 т. рублей.

Получив в течении недели положительное решение по переделке, я отправился в ГИБДД.

3. Написал заявление на внесение изменений в конструкцию. (Это бесплатно)

На основании первичного заключения лаборатории — получил решение о одобрении.

Есть один момент, сначала нужно сделать все бумаги, а потом уже переделывать.

У меня было уже все сделано.

ПОЭТОМУ....

Нужно было либо вернуть автомобиль в сток, на осмотр и потом уже переделывать. Либо…))

В общем.... пришлось ставить старые запчасти.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!

Когда писал первичное заявление в лабораторию, указывал что операции по переделке будет осуществлять Сервис.

Указал сервис, т.к. какой бы огромный у меня не был опыт и квалификация по ремонту и обслуживанию автомобилей, все таки официального сервиса у меня сейчас нет и я подумал что могут отказать.

Хотя можно указать и самостоятельную установку и замену запчастей.

Если будет делать СТО, то нужны будут документы.

(заказ наряды на проведение работ).

Данные документы я получил в дружественом сервисе.

4. Получив резолюцию в Гибдд, я отправился в "сервис переделывать" автомобиль.

5. После установки всех запчастей, подал документы опять в лабораторию и ждал когда назначат время на осмотр и проверку автомобиля.

(Повторная подача документов стоит 20 т.рублей)

6. Еще сделал проверку и тарировку спидометра под колеса 19-го размера (6тр), 

-5

оптика обошлась в 14т. рублей.

-6

Через месяц поехал в испытательную лабораторию.

Фотографировать там нельзя.

7. Машину осматривали, взвешивали, трясли на стенде, снимали полностью размеры, фотографировали все номера и детали.

8. Через неделю получив документы из лаборатории, отправился с этими документами на техосмотр.

9. После прохождения техосмотра поехал в Технадзор.

В Технадзоре - осмотрели автомобиль, написал заявление, оплатил пошлину и ждал чуть больше месяца рассмотрения.

10. Рассмотрели, вызвали на осмотр.

Приехал, осмотрели автомобиль, выдали документы.

-7

После этого поехал сразу в Гибдд на осмотр.

11. В Гибдд опять осмотрели и собственно говоря, поставили точку.

Внесли изменения в конструкцию и выдали новый птс и тс в которые внесли соответствующие отметки.

-8

Итого с момента начала процедуры до завершения ушло 4 месяца.

Денег потрачено, включая пошлины и прочие расходы около 80 т.рублей.

Думаю суть ясна?

Все это реально, просто нужно захотеть и следовать закону.

Как показала практика, никто мне "палки в колеса" не вставлял, взяток не просил, сроки не затягивал.

Просто нужно время, И деньги.

Доклад окончил. Надеюсь, помог. С вами был Алексей.

До новых встреч 🤝

СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ: