Дневные ходовые огни "по Американски", это когда лампы дальнего свела в процессе эксплуатации автомобиля светят в пол накала до момента включения габаритов или дальнего света фар. Для реализации данной схемы потребуется два автомобильных пяти контактных реле(подробнее о реле здесь https://dzen.ru/a/ZqI5oVYVFgiYZ_wT), два диода и внимательность.
Теория: при включении дальнего света фар, ток от переключателя(или от реле) протекает к лампам, второй контакт которых подключён к массе, нити в лампах накаляются излучая свечение. В такой схеме левая и правая лампа подключены параллельно. Что бы лампы светили в половину своей яркости, их необходимо запитать последовательно, разделяя мощность цепи между двумя потребителями(лампами).
Практика: при включении зажигания, при выключенных осветительных приборах реле R2 отсекает от одной из ламп её массу, и подаёт питание от замка зажигания в сторону лампы. Ток протекает через общий контур двух ламп создавая тусклое свечение. При включении габаритов или дальнего света, реле R1 отсекает массу от управляющего контакта реле R2, при отключении которого восстанавливается штатная схема работы ламп. !!! Важно !!! Сигналы с габаритов и дальнего света фар развязать диодами! Сигнал с дальнего света фар подключать у переключателя в салоне!
Схема рабочая, но она имеет один недостаток: при таком подключении ДХО будут включаться вместе со включением зажигания, и работать даже при незаведённом двигателе. Что бы ДХО работали только во время движения, массу с нормально замкнутого контакта реле R1 можно подключить к сигналу "D" на датчике положения КПП.