Найти в Дзене
Darkside.ru

Закк Уайлд о новой музыке PANTERA: «Как они захотят, так и будет»

В новом интервью для бостонской радиостанции 100.7 WZLX Закк Уайлд рассказал о решении отправиться в турне с реформированной версией PANTERA, в которую также вошли Филип Ансельмо (вокал) и Рекс Браун (бас), а также Чарли Бенанте (ANTHRAX) на барабанах.

На вопрос о том, что он сразу же подумал, когда к нему обратились с предложением принять участие в туре PANTERA, Закк ответил:

«Фил позвонил мне и сказал: "Закк, не хочешь ли ты принять участие?" Я всегда говорил Рексу и Филу, что буду готов, если они когда-нибудь захотят сделать это, с самого первого дня, когда [Винни Пол] был ещё жив: "Ребята, что бы вы ни хотели сделать, знайте, что я за. Мы союзники. Я всегда готов поддержать вас". Так что в итоге ничего не вышло... Помню, я обсуждал это с Робом Хэлфордом [JUDAS PRIEST], потому что Роб видел один из [недавних концертов PANTERA], и он сказал: "Закк, вы занимаетесь прекрасным делом". И я сказал Робу, что дело не в том, буду ли я этим заниматься, а в том, когда я это сделаю. Это как с родителями. Если они просят тебя вернуться домой, ты просто идёшь домой. Если им нужна помощь по дому, ты просто делаешь это. Так что для меня это одно и то же».

Насчёт сложностей воспроизведения партий Даймбэга вживую Закк сказал:

«Я всегда всем говорю о величии и наследии Дайма. Не считая его отличной игры, его техники и всего остального, был ещё и его почерк. Тони Айомми из BLACK SABBATH создал целый жанр, и PANTERA — это практически целый собственный жанр. Так что я всегда сравниваю статус Дайма с Тони Айомми. Если говорить о создании жанра, то они — эталон этой музыки для LAMB OF GOD и всех тех парней, которые играют в этом жанре. Они — THE BEATLES, THE ROLLING STONES, SABBATH, LED ZEPPELIN этого жанра».

На вопрос о том, не было ли разговоров о том, что реформированный состав PANTERA когда-нибудь выпустит новую музыку, Закк ответил:

«Нет, мы не говорили ни о чём подобном... Всё зависит от ребят. Как они захотят, так и будет. Потому что, как я уже сказал, мы с Чарли, по сути, просто союзники, а они — братья. Мы играем с ними, потому что они хотят заниматься этим прямо сейчас. Если говорить о текущем моменте, мы продолжим выступать. После этого концерта, я думаю, мы отправимся в феврале в Европу на шесть недель.