Найти тему
ПАНТОГРАФ

В южнокорейском городе Тэджон будут работать водородные трамваи

Когда мы говорим трамвай, то нам сразу представляются рельсовый путь и контактная сеть. Рельсовый путь пока никуда не исчезает, в конечном счете без него это будет уже не трамвай, а вот контактная сеть вновь становится н обязательной опцией. Вспоминаю старые открытки дореволюционные Петербурга, там уже были трамвайные линии без контактной сети и работали аккумуляторные вагоны, кстати, как видим подобия "электробусов" были и ранее.

Несколько лет наш канал писал о "водоробусе", российском автобусе, который должен работать от водорода, пока информации о результатах тестирования российского образца и тем более внедрения данной техники хотя бы в опытную эксплуатацию не было, а вот корейцы внедряют технику, работающую на водороде, уже в практическую эксплуатацию, причем речь идет о трамвае, но и конечно Южной Корее.

По информации группы ВК "Все о транспорте", муниципалитет города Тэджон заключил с компанией Hyundai Rotem контракт на поставку 34 трамваев модели H2 на водородных элементах от дочерней компании Hyundai Motor и с литий-титанатными аккумуляторными батареями. Запас хода составит 200 км, процесс заправки будет занимать 10-15 минут. Помимо вагонов, будут поставлены системы сигнализации и управления движением. Новый подвижной состав будет предназначен для кольцевой линии 2 протяженностью 38,8 км с 45 остановками. Ее планируется ввести в эксплуатацию в конце 2028 года.

На текущий момент прототип водородного трамвая проходит опытную эксплуатацию в Ульсане, где с 2029 года должна начаться коммерческая эксплуатация водородных машин.

Канал "ПАНТОГРАФ".

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала:

Трамваи | ПАНТОГРАФ | Дзен
-2