Найти в Дзене

Ремонт tiggo 7pro задние сайлентблоки передних рычагов и рулевые наконечники.

Вот он новенький красивый!
Вот он новенький красивый!

Приехал Chery tiggo 7pro. 25000км пробега, и уже полетели рулевые наконечники и задние сайлентблоки передних рычагов. Ну значит будем ремонтировать.

Вот такая красота случилась за каких то 25000 пробега
Вот такая красота случилась за каких то 25000 пробега

Рулевые наконечники как выяснилось подходят от Хонды кросстур). Фирму взял CTR.

Очень интересно что левый от Хонды подходит на правую сторону Чери. Ну и аналогично вторая сторона.

Артикул:

Правый CE0244L

Левый CE0244R

-3

Меняются наконечники абсолютно также просто как и на любой другой машине. Поэтому в подробности углубляться не буду.

Для замены сайлентблоков нужно первое снять защиту).

Сразу готовьтесь к тому что ни один болт с завода не смазан, откручиваются всё с огромными усилиями, не забываем смазать перед закручиванием назад.

Далее нам будет необходимо снять усилитель что идёт от подрамника к телевизору. Он закрывает доступ к переднему болту рычага.

Вот этот усилитель.
Вот этот усилитель.

Откручивается просто, всего 3 болта. На подрамнике 2 снизу и сбоку со стороны колёса. Также один болт на телевизоре. Откручиваем и убираем тягу.

Далее нужно снять шаровую опору.

Её откручиваем от поворотного кулака.

Обязательно именно там. Я сначала открутил от рычага, снять практически невозможно. Не повторяйте моих ошибок)

Открутил шаровую не в том месте снять не получится без последствий.
Открутил шаровую не в том месте снять не получится без последствий.

Далее после того как сняли шаровую откручиваем 2 болта крепления рычага.

Откручивал 2-ух метровой трубой😀

Очень сильно заржавевшие болты.
Очень сильно заржавевшие болты.

Сайлентблоки выбрал фирмы febest.

Из опыта хорошее соотношение цена качество!

Артикул: CYAB004

Обе стороны сайлентблок одинаковый.

Подошол от tiggo t11
Подошол от tiggo t11

Перепресовка стандартная как и любой другой. Перепресовывал прессом.

Далее собираем всё в обратной последовательности и на развал-схождение.

Ну вот и всё наслаждаемся тихой ездой без стуков!