Приехал Chery tiggo 7pro. 25000км пробега, и уже полетели рулевые наконечники и задние сайлентблоки передних рычагов. Ну значит будем ремонтировать.
Рулевые наконечники как выяснилось подходят от Хонды кросстур). Фирму взял CTR.
Очень интересно что левый от Хонды подходит на правую сторону Чери. Ну и аналогично вторая сторона.
Артикул:
Правый CE0244L
Левый CE0244R
Меняются наконечники абсолютно также просто как и на любой другой машине. Поэтому в подробности углубляться не буду.
Для замены сайлентблоков нужно первое снять защиту).
Сразу готовьтесь к тому что ни один болт с завода не смазан, откручиваются всё с огромными усилиями, не забываем смазать перед закручиванием назад.
Далее нам будет необходимо снять усилитель что идёт от подрамника к телевизору. Он закрывает доступ к переднему болту рычага.
Откручивается просто, всего 3 болта. На подрамнике 2 снизу и сбоку со стороны колёса. Также один болт на телевизоре. Откручиваем и убираем тягу.
Далее нужно снять шаровую опору.
Её откручиваем от поворотного кулака.
Обязательно именно там. Я сначала открутил от рычага, снять практически невозможно. Не повторяйте моих ошибок)
Далее после того как сняли шаровую откручиваем 2 болта крепления рычага.
Откручивал 2-ух метровой трубой😀
Сайлентблоки выбрал фирмы febest.
Из опыта хорошее соотношение цена качество!
Артикул: CYAB004
Обе стороны сайлентблок одинаковый.
Перепресовка стандартная как и любой другой. Перепресовывал прессом.
Далее собираем всё в обратной последовательности и на развал-схождение.
Ну вот и всё наслаждаемся тихой ездой без стуков!