Найти тему
BilgalbiPlay

15 персонажей Fallout 4, которых мы все хотели бы видеть своими компаньонами

Оглавление
Не плохие персонажи, но в группу они не зайдут
Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Краткое содержание

  • В Fallout 4 есть 16 уникальных спутников, но путешествовать с множеством фантастических NPC в Пустоши тоже было бы весело.
  • Такие персонажи, как Хоторн, Проктор Ингрэм и Атомные Коты, предлагают интригующие предыстории, которые обогащают игровой мир.
  • Потенциальные спутники, такие как капитан Зао, Мэл и Пикман, могли бы добавить уникальные перспективы и игровые возможности для выжившего.

В Fallout 4 выживший может встретить множество интересных и уникальных компаньонов, которые будут сопровождать его в опасном путешествии по Содружеству. Каждый из них обладает своим характером, историей и ценными навыками, которые могут пригодиться в бою и при выполнении заданий.

Несмотря на то, что в игре Fallout 4 уже есть замечательные компаньоны, в Содружестве встречаются немало потрясающих NPC, с которыми было бы здорово отправиться в путешествие. Выбирая их в качестве компаньонов, можно было бы обнаружить новые интересные квесты, узнать больше о мире игры и найти уникальные предметы.

"В Fallout 4 представлено 16 основных компаньонов, которых можно найти и пригласить к себе в команду. Каждый из них имеет свою уникальную личность и точку зрения на жизнь в постапокалиптическом мире. Однако помимо них вокруг полно других увлекательных персонажей, которые оставляют неизгладимые впечатления и заставляют сильно сожалеть, что нельзя завербовать их в свою команду. В пустоши есть множество ярких личностей, и с некоторыми из них было бы интересно отправиться в совместное приключение."

Некоторые из этих персонажей появляются лишь ненадолго, но каждый из них оставляет неизгладимый след в душе игрока, заставляя мечтать о том, чтобы они присоединились к команде.

15.Истории Хоторна создают впечатление опытного товарища.

«Дом Хоторна».

Хоторн - персонаж, которого легко пропустить, его можно встретить в Даймонд-сити, там он общается с Вадимом и деликатно сравнивает истории о монстрах. Общение с Хоторном вызывает интерес, так как у него есть рассказы со всех уголков Содружества, и он кажется настоящим авантюристом. Однако у него нет определенной миссии, оставляя выжившего лишь с его захватывающими историями об исследованиях. Хоторн мог бы стать интересным спутником, поскольку было бы увлекательно отправиться в путешествие вместе с опытным товарищем-авантюристом, либо развенчать его фантастические рассказы как простые байки.

14. Проктор Ингрэм был бы отличным альтернативным напарником из Братства Стали.

Прайдвен.

Проктор Ингрэм — главный инженер «Придвена» и очень крутой персонаж, который с нетерпением ждал бы возможности присоединиться к выжившему в их путешествиях. Потеряв обе ноги в результате атаки супермутантов в Столичной Пустоши, Ингрэм теперь перемещается по кораблю в модифицированном каркасе силовой брони . Однако старейшина Мэксон отказал Ингрэм в разрешении отправляться на полевые задания.

Проктор Ингрэм стала бы отличным компаньоном вместо Дэнса, если бы старейшина Мэксон встал на сторону в «Слепом предательстве» или просто как еще один вариант Братства.

13. Атомные коты — самые крутые коты в Пустоши, Папочка-О.

Гараж Атомных Котов.

Атомные коты - это удивительная группировка, с которой можно столкнуться случайно в мире Fallout 4 или найти их базу на север от Куници. Эти Гризеры преобразуют силовую броню, придавая ей уникальный стиль, который непременно выделяет их среди других фракций в постапокалиптическом мире. Если бы можно было все таки взять в путешествие компаньона из этой фракции то я думаю приключение стало более увлекательным, ведь они придумают множество необычных забавных штук для прогулок по руинам Бостона.

12. Моряк — крепкий, решительный и преданный портовый моряк.

Фар-Харбор.

Моряк — это интригующий и трагичный персонаж, встречающийся в DLC Фар-Харбар. Как изначальный житель пирса, на котором расположен весь город, она взяла на себя ответственность за поддержание обороны Фар-Харбора даже после своего ухода. Сначала Моряк предстает довольно резким и недоступным, однако со временем она начинает смягчаться в общении с выжившим. Было бы замечательно показать ей больше граней этого мира и глубже раскрыть её характер, чем это было сделано в Far Harbor

11. Честный Дэн мог бы превратить дилемму Ковенанта в отличный квест по набору рекрутов.

Завет.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Честный Дэн — охранник каравана, которого можно встретить во время квеста "человеческий фактор" в поселении Ковенант. На завершающих этапах этого задания он может стать временным компаньоном выжившего. В процессе выполнения квеста Дэн производит впечатление честного и порядочного человека, что полностью соответствует его прозвищу. Тем не менее, он остаётся прагматичным и осознаёт суровые реалии Содружества. Учитывая его опыт, связанный с караванами, Дэн мог бы предложить ценные знания о торговле и поселениях, которые выходят за рамки квестовой линии Минитменов и строительства поселений.

10. Поиски сыворотки ВРЭ Брайаном Вирджилом могли бы быть более успешными, если бы он был спутником главного героя.

Светящееся море.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Брайан Вирджил — бывший ученый Института, которого можно встретить в рамках основной квестовой линии, и которого можно найти скрывающимся в Светящемся море, сбежав от теневой фракции. Он на удивление симпатичный персонаж с ироничным чувством юмора и уникальным прошлым. Наличие его в качестве компаньона раскрыло бы его историю больше и позволило бы более освежить взгляд на Содружество от человека, который всю свою жизнь прожил под землей. Наблюдать, как Вирджил медленно превращается обратно в человека, также было бы захватывающим процессом, пока бы он путешествовал с выжившим.

9.Мэл разбирается в роботах.

«Раскопки».

Часть команды Бобби Безносого в квесте « раскопки », Мэл — эксперт по робототехнике, который собрал робота и управляет Соней. Хотя Мэл появляется в Fallout 4 только как часть этого квеста, его чувство юмора замечательное, и он, кажется, искренне убит горем из-за предательства Бобби. Было бы очень весело иметь под рукой наглого эксперта по робототехнике в пустошах, и Мэл, возможно, смог бы предложить свои навыки взлома менее законопослушным выжившим вместо Ника. Плюс, с DLC Automatron шанс улучшить Соню был бы слишком хорош, чтобы его упускать.

8.Пикман был бы фантастическим компаньоном для по-настоящему злого прохождения.

Галерея Пикмана...

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Пикман может показаться странным выбором для потенциального компаньона, но ненавидящий рейдеров серийный убийца был бы идеальным для путешествия злого героя. Пикмана можно встретить во время «Дара Пикмана», где его работы можно увидеть до того, как красноречивого убийцу можно будет спасти от группы недовольных рейдеров. Взгляды Пикмана на Содружество, различных фракций и ключевые моменты истории были бы странными, мрачными и, несомненно, интригующими. А взять Пикмана на встречу с рейдерами Nuka-World или заставить его взаимодействовать с ловцами из Дальней гавани было бы чем-то, что стоит увидеть.

7.KL-EO — смертоносный штурмотрон, который может флиртовать и сражаться, прокладывая себе путь через Содружество.

Добрососедство.

KL-EO — кокетливый и опасный штурмовик, который управляет оружейным магазином, а также является одним из лучших торговцев в Fallout 4. Шоппинг в магазине KL-EO всегда доставляет огромное удовольствие, поскольку она демонстрирует свое черное чувство юмора в своих шутках с выжившим. С ее знаниями об оружии, ее запасными планами по уничтожению всех, кто встанет у нее на пути, и ее особой точкой зрения KL-EO стала бы фантастическим компаньоном.

6.Механические ноу-хау Стерджеса могут принести огромную пользу в Пустоши.

Святилище.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Стерджес — один из первых персонажей, с которыми часто сталкивается выживший, наряду с Престоном и остальными выжившими из Квинси. После прибытия в Санктуарий, мастер на все руки возьмет на себя роль неофициального лидера поселения, а также примет участие в версиях основных квестов Минитменов. Однако, несмотря на то, что он такой важный персонаж, о Стерджесе очень мало что известно. Взять его с собой в приключения и даже помочь ему в отвоевании Квинси было бы отличной возможностью расширить его характер.

5.«Фаренгейт» настолько крута, что заслуживает более значимой роли.

Добрососедство.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Фаренгейт служит личным телохранителем Хэнкока и часто может быть найдена в Старом государственном доме в Добрососедстве. С ее непринужденным отношением и жестким поведением Фаренгейт невероятно крута. Согласно файлам в игре, Фаренгейт должна была иметь гораздо больше контента, что означало, что можно было бы узнать больше об этой потрясающе выглядящей панк девушке, например, откуда она взялась и как она в итоге стала работать на Хэнкока. К сожалению, единственная возможность нормально взаимодействовать с Фаренгейт — в конце квеста «раскопки», когда она будет защищать тайник Хэнкока.

4.Капитан Зао имел бы уникальную точку зрения на приключения выжившего.

Янцзы.

Капитан Зао — командир гуль «Янцзы», довоенной подводной лодки, выброшенной на берег в Бостонской гавани, и его можно встретить в ходе квеста «Здесь обитают монстры». Зао очень радушно относится к выжившему, несмотря на то, что находится на противоположной стороне Войн за ресурсы и Китайско-американской войны. Наличие Зао в качестве компаньона не только дало бы еще одного гуля для путешествий, но и неамериканского персонажа, который мог бы предоставить интересные и, возможно, сложные точки зрения на Содружество. Было бы интересно узнать мнение Зао о таких фракциях, как Братство и Институт.

3.Боевое мастерство Эдварда Дигана было бы преимуществом

Дом Кэбота

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

От одного довоенного гуля к другому с Эдвардом Диганом, которого можно встретить в рамках квестовой линии Дом Кэбота. Диган — грубый, деловой глава службы безопасности, и после завершения квестов было бы здорово путешествовать с ним. В то время как Хэнкок дает одну точку зрения на гуля, Диган мог бы дополнить ее историями о жизни до бомб. Это бы очень хорошо сочеталось с опытом выжившего, и так же, как Честный Дэн, Диган мог бы дать представление о внутренней работе Содружества за пределами фракции.

2.Глори — идеальный альтернативный попутчик в подземке.

Штаб-квартира в подземке

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Если выживший присоединяется к подземке, его быстро знакомят со всеми членами, работающими в новом штабе, включая Глори. Глори — синт 3-го поколения, которая невероятно крута, с дерзким размахом во всех своих диалогах, что делает ее тяжелым агентом подземки очень харизматичным . Глори участвует в некоторых квестах подземки, и к сожалению, умрет в рамках основной квестовой линии. Наличие Глори в качестве альтернативного компаньона Дьякона в подземке было бы идеальным вариантом для тех, кто не хочет сосредотачиваться на скрытности, чтобы шумно уничтожить Институт.

1.Сито добавляет Джорджа из джунглей в Fallout 4.

Сафари

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Наконец-то, есть Сито - сирота, воспитанный гулрильями, которого можно встретить во время зачистки зоны "В Сафари" в Nuka-World. Сито - яркий персонаж, очень способный в бою, хотя у него все ещё сохраняется наивный взгляд на жизнь. Он очень милый, и кажется неправильным убивать его, просить покинуть Nuka-World или оставлять на попечении рейдеров.

Взять Сито в Содружество в качестве компаньона - это огромная упущенная возможность научить этого очаровательного дикаря миру Fallout 4. Он мог бы стать настоящим сокровищем, обладающим уникальной перспективой и способностью выживать в суровых условиях пустоши.