Соседка Ирина Ивановна успокаивающе похлопала её по плечу и громко сказала, склонившись к уху:
-Это ремонт у соседей снизу! Прямо под вами. Почти восемь месяцев уже гремят, сил нет никаких!
ТРИ ЧАСТИ! Внимание! Уважаемые читатели, сегодня ТРИ ЧАСТИ, не пропустите!
Ирина Ивановна, видимо, поняла её настроение, поэтому сказала:
-Ариночка, если я тебе понадоблюсь, я буду дома, ну, или позвони, я прибегу. Ты же сама туда хочешь, да? – она кивнула на дверь.
-Да, спасибо вам! – Арина справилась с замками, подождала, пока соседка зайдёт к себе, а потом толкнула дверь в дедушкину квартиру.
Дверь медленно качнулась за ней, а Арина, широко открыв глаза, уставилась на… жутчайший бардак, начинавшийся прямо у порога!
-Ч-ч-что это? Я что? И тут была? – прошептала Арина, сползая по дверному косяку вниз, на пол.
Месиво вещей на полу прихожей и в кухне, то есть, во всех местах, которые были видны от входной двери, парадоксальным образом напоминало то, что она находила в ящиках и шкафах дома…
Она сидела в окружении месива самых разных вещей, и пыталась понять, как такое возможно?
-Неужели же… я действительно того… - выдохнула она, сразу припомнив и озадаченный вид соседки. – Может, она меня видела? А теперь я ей говорю, что не приходила! Но я не помню! Ну, как можно приехать куда-то и не помнить этого? И потом, когда я здесь была?
Внизу грохотали перфораторы, перед глазами плыло море перемешанных вещей, и её начала накрывать натуральная паника. Резко заболела голова, Арина всхлипнула, и тут же ощутила какое-то движение справа – словно сквознячок скользнул по руке.
Она посмотрела вниз и вскрикнула – на неё из темноты смотрели два желтых глаза!
Нет, уже через секунду она сообразила, что это просто небольшая чёрная кошка, но тут же возник следующий вопрос:
-Это реальность или мне мерещится? – да, глупо было спрашивать это вслух, но Арине было уже всё равно.
Котёнок притормозил, обернулся и что-то ответил.
-Я не понимаю… - бессильно развела руками Арина.
Чёрная шкурка на спине дёрнулась, явно сигнализируя что-то вроде:
-Да что с тебя взять! – и кошечка юркнула вглубь квартиры.
***
Иван шел домой с намерением отдохнуть! Собственно, у него и от начальства было такое указание:
-Ванька, иди и спи! Мне тут твои сонные обмороки ни к чему!
-Кирилл Харитонович… - пробубнил смущенный Иван, - Да я никогда никуда не падал… Ну, в этот, в обморок!
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Вот и придерживайся этой полезной привычки! Потому, что, когда такой атлет рушится, это, знаешь ли, пугает! – усмехнулся его непосредственный начальник, по совместительству являвшийся ещё и родственником.
Да, при наличии родных матери и отца, а также нескольких сводных братьев и сестёр, самым близким человеком на земле для Ивана Болотникова был его двоюродный дядя по материнской линии. Ну, вот так у Ивана в жизни получилось…
Правда, с относительно недавнего времени у дяди произошли изменения в семейной жизни – он второй раз женился на своей первой и единственной жене, переехав жить к ней и своим детям, так что Иван был уверен – его близким отношениям с дядей пришел конец, но… не тут-то было!
Как бы Ваня ни смущался, ни пытался увильнуть и сгинуть подальше от резко увеличившегося семейства Хантеровых, ничегошеньки у него не вышло! Поймали, скрутили и приручали по полной схеме.
Примечание автора: прочесть об этом можно в книге «Детектив для неправильных людей». Ссылка ТУТ
Вот и сейчас дядя привёл последний бронебойный аргумент, с которым спорить – себе дороже!
-Вань, вали домой, а то я сейчас на тебя Машу натравлю! Она тебе всё скажет… и куда тебе идти, и что там делать!
Маша – Мария Хантерова, это та самая первая жена, которая снова стала актуальной и единственной, к Ивану относилась… пугающе!
Нет, честно, его реально пугало то, что его восприняли как… как своего! Ну, вот совсем своего. Родного, нужного, нелишнего! Пугало, в первую очередь потому, что так не бывает! У него так даже с матерью не получилось! Ну, то есть, сейчас почему-то это отношение и от Маши, и от его троюродных брата и сестры есть, а потом, когда он привыкнет и это всё станет для него жизненно необходимым, всё это возьмёт и исчезнет. И как ему потом жить?
-Ванька, не парься! – время от времени приказывал ему дядя, - Ну, вот просто у меня семья такая. И у тебя теперь тоже. Понял?
Кириллу Харитоновичу Хантерову, которого подчинённые частенько звали просто Хак, а жена иногда Хунтой, в такие моменты отчаянно хотелось добраться до своей двоюродной сестры – Ванькиной матери, взять её за шкирку и трясти так, чтобы у неё зуб о зуб не попадал!
-Ссссскотина! – шипело внутри что-то ядовито-злобноватое, - Зззззараза! Как можно было сына вышвырнуть как… как мусор? Как старую ненужную тряпку?
Правда, показывать племяннику спонтанно возникающую при этом жалость, Хак терпеть не мог, предпочитая действовать, вот как сегодня, например:
-Вань, ты отработал двое суток без сна, иди уже домой! Это приказ!
Домой, это значит, идти в квартиру, принадлежащую Хантерову. Кирилл пустил туда жить племянника и его Дарёнку – черную кошечку, которая выбрала Ивана в хозяева и упорно доказывала всем и каждому, что не ошиблась.