В рамках проведения ТО-1 на свой Chery Tiggo 8 Pro посетил я официального дилера марки - Чери Сим Калужская. Естественно, пока ожидал приемки автомобиля, побродил по салону и посмотрел актуальные цены на машины. Расположу информацию в порядке возрастания цены:
Учитывая, что я достаточно плотно знаком с Chery Tiggo 7 Pro Max и 8 Pro Max, наибольший интерес у меня вызвал седан Arrizo 8. Силовой агрегат и коробка здесь прежние: 1.6л турбо на 186л.с., 7-ступенчатый робот.
Как бывший владелец Skoda Octavia A8 мне было любопытно примерить на себя Arrizo 8, учитывая его стоимость 2 700 000р. Конечно же, будучи семейным человеком, осмотр я начал с багажника. Пусть он не огромен, как в шкоде, но и маленьким его тоже не назовешь - 455 литров. Но без ложки дегтя не обошлось: внутри багажника расположена трапеция системы открывания, которая не позволит плотно уложить внутри ваши вещи. Конечно же, это большой минус.
Что же по салону - тут все очень прилично. Сидения более удобные, чем у меня, глубина посадки больше. В общем, сидишь как влитой! Не могу сказать, что мои сидения вызывают дискомфорт, нет, они нормальные, но в арризо - они превосходные!
Понятное дело, автомобиль более новый, поэтому и панель приборов, и внутреннее убранство более продуманы и эргономичны. Отдельно хочется обратить внимание на рулевое колесо: оно имеет два лепестковых подрулевых переключателя, что намекает нам о резвости автомобиля. Действительно, при меньшей массе (на 151кг) и том же силовом агрегате, можно рассчитывать на более активную езду, чем на кроссовере.
Плафон освещения выполнен иначе, но имеет две заглушки. Если кто-то из вас знает зачем они нужны и что предполагалось установить вместо них - напишите, пожалуйста, в комментариях.
А вот бардачок остался с прежними приколами: имея качественные микролифты для плавного открытия, он снова лишён подсветки. Простите, но я решительно не могу этого понять. От модели к модели Chery экономит на одном светодиоде!
Зато теперь в автомобиле имеется более элегантная центральная консоль с необычным для меня способом открытия подлокотника: достаточно нажать кнопку, как две створки раскроются, предоставив доступ к вместительной нише.
Кнопки управления электроприводом сидений перебрались на дверь и расположены рядом с блоком управления стеклами.
Кстати, в отличие от моей 8 Pro, тут уже идёт штатный видеорегистратор, который весьма органично вписывается в общую концепцию автомобиля.
Учитывая, что автомобиль расположен в шоуруме, я не мог не обратить внимание на неоднократные попытки посетителей открыть элемент бампера, вместо капота. Потенциальные покупатели решительно дёргали не ту часть, из-за чего накладку повело, что вызвало неравномерность зазора между капотом и бампером:
Что могу сказать в итоге? Автомобиль действительно комфортный, просторный и приятный. Назвать его семейным, пожалуй, нельзя: детская коляска с трудом поместится в багажник. Путешествовать на дальние расстояния всей семьёй тоже не получится, т.к. мы вновь упираемся в доступный объем багажного отсека. С другой стороны, это прекрасный городской седан, который позволит уверенно чувствовать себя не только в городе, но и на трассе. Про наличие всякого рода адаптивных круизов я молчу, они тут есть штатно.
Кому он подойдёт? Молодым людям, либо семейным парам с уже взрослыми детьми. В принципе, на этом автомобиле можно даже отправиться на юг, если расположить часть багажа в салоне, но при таком раскладе поехать получится только втроём.
К сожалению, спинка заднего дивана сидений не раскладывается частично, ее можно опустить только полностью. Но рассуждать о "литрах" объёма с опущенной спинкой в таком автомобиле, мне кажется, на грани разумного. Не предназначен он всё же для перевозки стиральных машин и холодильников))
Напоследок, ещё несколько фотографий этого седана:
Ну вот такой вот небольшой обзор у меня получился. Если вам будет интересно узнать больше об этой модели - пишите в комментариях, у меня есть возможность взять автомобиль на длительный тест-драйв и поделиться с вами ощущениями от поездок.
На этом у меня пока всё, до новых встреч!)