Найти в Дзене

Сложно,но надежно. Преимущества и недостатки Toyota Camry 2025 hybrid

Несмотря на то, что Toyota Camry уступила место кроссоверу RAV4 в качестве самого продаваемого автомобиля марки. Очевидно, что мы не одиноки в том, что предпочитаем более низкую начальную цену, большую топливную экономичность и более точную динамику вождения, которыми седаны обычно отличаются от своих утилитарных собратьев. Но радикальное изменение формулы Camry - это то, к чему Toyota относится серьезно, и это означало, что осторожная эволюция привела к обновлению дизайна девятого поколения. Если не обращать внимания на переднюю часть Camry 2025 и её зияющую пасть, ее легко можно принять за уходящую модель.

Как и прежде, комплектации SE и XSE представлены как более спортивные версии, отличающиеся черными вставками решетки радиатора и более отзывчивым шасси по сравнению с хромированной отделкой LE и XLE и более мягкими настройками. Основные изменения во внешности, поскольку все модели оснащены гибридной силовой установкой пятого поколения Toyota. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, продолжает оставаться основным двигателем гибрида, увеличивая мощность на восемь лошадиных сил до 184 лошадиных сил. Аналогичным образом, более мощный тяговый двигатель (134 лошадиные силы вместо 118) работает со вторым двигателем, который управляет планетарной передачей гибридной системы, так что в конечном итоге она работает как бесступенчатая трансмиссия. Общая мощность увеличивается с 208 лошадиных сил до 225. Выбирайте электрифицированную систему полного привода под заказ первую для Camry Hybrid - с собственным двигателем на заднюю ось мощностью 40 л.с., который используется совместно с Prius AWD, и суммарная мощность достигает 232 лошадиных сил.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Более быстрая и качественная езда по сравнению со старыми гибридами, приятное обновление интерьера, значительная экономия топлива в реальных условиях.

-2

Литий-ионный аккумулятор с расчетной полезной емкостью 0,6 киловатт-часа находится под задним сиденьем, и Toyota рассчитывает, что в целом, любая версия нового автомобиля будет намного экономичнее, чем предыдущие модели, работающие только на бензине.

-3

Дополнительная пружинистость ускорения Camry особенно заметна в городе, где толчок более мощного электромотора ощущается при работе на низких и средних оборотах, что повышает отзывчивость. К сожалению, более чем шестисекундные спринты на скорости 100км в час предыдущих моделей V-6 мощностью 301 л.с. остались в прошлом. Но есть и улучшения: несмотря на то, автомобиль весом 1712 кг весил на 54 кг больше, чем переднеприводная модель 2018 года, он разогнался до 100км в час за 6,8 секунды

МИНУСЫ: Неясное ощущение рулевого управления, не вызывающие восторга показатели торможения и сцепления с дорогой, более спортивных моделей V-6 больше нет.

Дополнительная шумоизоляция новой Camry не привела к улучшению показателей уровня шума в салоне: 73 - 69 децибел на полной скорости. Но немного более жесткая подвеска обеспечивает всем версиям более жесткое управление кузовом при прохождении крутых поворотов, и все это без ущерба для комфортной езды (у базовой модели LE 16-дюймовые колеса, а у более высоких - 18 или 19-дюймовые).

Наша главная претензия к новой Camry в динамике связана с ее рулевым управлением, которое явно искусственно из-за ощущения пустоты по центру, но не требует повышенного усилия при прохождении поворотов.

Приборная панель Camry покрыта пятнисто-черной отделкой, но в остальном интерьер приятно обновлен, в том числе привлекательная обивка, выполненная с учетом особенностей отделки, а также обновленные сиденья, которые обеспечивают достаточную поддержку и комфорт в длительной поездке. В зависимости от комплектации, размеры цифровых дисплеев для водителя варьируются от 7,0 до 12,3 дюймов, в то время как центральные сенсорные экраны, на которых установлено новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Toyota, имеют диагональ 8,0 или 12,3 дюйма. В моделях XLE и XSE доступен 10,0-дюймовый сенсорный дисплей. Общее пространство салона остается большим, как и стандартные функции удобства и безопасности, хотя вам придется доплатить за систему камер объемного обзора, систему помощи при смене полосы движения и систему помощи при парковке с автоматическим торможением.

-6

Стоимость уже давно не является одной из сильных сторон Camry, и цена на модель 2025 года начинается с 4 миллионов рублей за базовую четырехцилиндровую модель .Стоимость гибридной модели составляет от 4,4 миллионов рублей со множеством опций. А полный привод придется заказывать из США, что ещё увеличит на неё цену. Несмотря на то, что показатели производительности новой Camry во многом не уступают показателям ее давнего конкурента Honda Accord, ее высокая топливная экономичность и множество обновлений должны обеспечить выше место на пьедестале при проведении сравнительного теста. Привезенная из Китая и ОАЭ любая Toyota по- прежнему пользуется спросом, в независимости от модели. И для ценителей седанов -лучшая это Camry.

-7

Авто
5,66 млн интересуются