Привет, друзья! Меня зовут Сергей Фролов
и мне хотелось бы поближе познакомить вас с нашей деятельностью и познакомиться с вами чуть ближе.
Для начала давайте поговорим немного о происхождении автомобильной марки SUZUKI. В далеком 1909, в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии Мичио Сузуки основал компанию Suzuki. В течение первых 30 лет существования компания занималась производством ткацких станков - были выпущены модели, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то время британские и голландские изделия, в 1937 году, компания принимает решение производить небольшие автомобили, выпустили несколько, но вторая мировая заставила компанию вернуться к производству станков. Мичио Сузуки, оценив потребность недорогого транспорта, решил создавать разного вида бюджетный транспорт, были моторизованные велосипеды, мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 см, лодочные моторы, выпуская D55 с двигателем мощностью 5,5 л.с. И так с 1995 года, компания постоянно росла, открывались заводы, производились и модернезировались моторы и транспорт, собственно и по сей день они продолжают свою деятельность.
Первый Suzuki Vitara был показан в 1988 году на внутреннем японском рынке как Escudo, затем — как Sidekick, спустя 10 лет после старта производства Vitara, 18 января 1998 года, Suzuki выпускает второе поколение автомобиля. Vitara получившая приставку «Grand», стала больше, дороже и мощнее.
И вот наконец, в 2005 году, компания представляет третье поколение автомобиля, теперь уже именуемого как Grand Vitara. Именно тогда-то, у меня и случилась любовь с машиной этой марки...
Как только появилось третье поколение сузуки гранд витара, я увидел ее на дороге, в этом новом кузове, она очень мне понравилась, и я понял, что теперь я хочу ездить только на ней.
В 2015 году, у меня появилась моя долгожданная SUZUKU GRAND VITARA третьего поколения, с объемом двигателя 2.0, Акпп, 2008 года выпуска.
Вплоть до 2022 года, я активно использовал ее.
Когда у меня появилась эта долгожданная машина, я понял, что она интересует меня не только внешним видом, но и тем, что же у нее скрывается внутри. Я изучал много теоретической информации, потом стал активно производить любые замены, починки в машине самостоятельно, я учился всему вместе с ней, мне было это очень интересно. А так как я рос в деревне в Тульской области, я знаю что такое работать руками и делаю это, как я считаю достаточно хорошо. В целом-то, так и вышло, я разбирал и собирал разные детали в машине, перебирал двигатель и все возможные работы, которые там можно было делать, я делал при любой свободной минуте.
У меня стоял пустой гараж, и я подумал, почему бы не сделать небольшой сервис из этого гаража?! Я знаю уже буквально все в теории, про модель сузуки, я знаю уже достаточно много и практически о ней, так что, тогда было принято решение делать в гараже яму, оборудовать ее инструментами и начать делать машину там.
Я решил создать страницу в Вконтакте, начали приходить люди, задавали вопросы, я приглашал людей к себе на ремонт и не спеша, потихонечку, у меня стал появляться свой бизнес.
Какой итог можно вынести из этой истории? Ребят, имейте свое любимое дело, увлекайтесь чем-то, и когда-нибудь из любви к тому, чем вы занимаетесь, можно создать целую империю! Только когда есть любовь, которая когда-то и случилась у меня с моей первой сузуки!
Спасибо, что вы с нами, что смотрите, читаете и приезжаете к нам в сервис на обслуживание;) Всем хорошего дня, увидимся на канале!