Найти тему
AutoShelby

Надежнее кирпича. Нету лучше самолета, чем любимая Toyota.😁 Toyota Camry Cracia.

Люблю старых японцев, у них есть какая то изюминка, душа, велюровый салон и надежные крепкие двигатели на чугунном блоке. Именно такой авто я себе взял под проект для личного пользования. На работу, по делам, что то перевести. Хотелось именно подобный авто, практичный, надежный.

Все пошло из детства когда отец купил на тот момент свежую японку, правы руль, велюровый салон, простая магнитола, я любил становится в полный рост между передними сидениями и наблюдать за дрогой в лобовое стекло😊 теплые воспоминания из детства. 

Toyota Camry Cracia, модель выпускалась с 1996 года по 2001, в 1999 году модель пережила рестайлинг. Изменилась передняя часть, часть интерьера, немного по электрике. Были две версии с 2.2 и 2.5 двигателем, на 140 и 200 л.с соответсвенно. Этот автомобиль выпускался для внутреннего рынка Японии. Он имел практически точную копию которая называлась Toyota Mark ll Wagon Qualis. Именно такую Camry я приобрел, универсал, 2.2 двигатель, четырехступый автомат, 2001 год рестайлинг. 

Почему именно этот автомобиль, одной из задач было выбрать подобный авто под небольшой бюджет. Универсал, с доступными запчастями и в белее менее хорошем состоянии. Было потрачено кучу сил и времени и нам повезло наткнуться на этот экземпляр. Продавал обычный мужчина, работяга, который старался следить за авто и это было видно, у которого была нужда в деньгах…После осмотра с толщиномером и пробивание по базам, тест-доайва, оценив все за и против, оговорив цену, было принято решение о покупке. Продавец сделал хорошую скидку и отдал полностью всю новую повестку на перед, которую покупал в перспективе на дальнейший ремонт. 

Одним из критериев было это доведения до нужного состояния авто своим руками, что позволяют мне навыки и средства. Если нет, то конечно обращение к компетентным людям.  

После покупки и постановки на учет, началось. Первым делом я  перебрал генератор так как было промаргивание лампочки аккумулятора на приборной панели. Генератор был рабочий просто требовал обслуживания. Далее диагностика всей ходовой и ремонт. Переборка ходовой заняла у меня два дня, поменяны были все четыре стойки, стоки стабилизатора, втулки стабилизатора перед зад, диски проточены установлены новые колодки в круг. 

-2

Далее я поменял все жидкости которые этого требовали и которые по моему мнению нужно было заменить. Масло в двигателе, масло в АКПП со снятием поддона, замена масла в редукторе переключения скоростей(да да да, здесь редуктор расположен в месте с АКПП, но масло имеет отдельное  трансмиссионное 75w90) и заменой фильтра, замена жидкости ГУР. Тормозная жидкость была в хорошем состоянии и замены не требует. Далее были поменяны все ремни навесного их тут два, свечи, и просмотрен ремень грм на предмет необходимости замены. 

Далее была обслужена вся система охлаждения, соответсвенно был залит новый антифриз, заменен радиатор так как старый был забит и были повреждены соты, начали рассыпаться штуцеры, поменяны входные и выходные патрубки радиатора, термостат. На этом авто еще через основной радиатор проходит масло АКПП. Поменял до кучи  все хомуты на такие же, но новые. 

После этого принялся наводить порядок в салоне, была куплена автохимия для самостоятельной химчистки и я отмыл практически весь салон. Было потрачено много сил, и целый день делов. Люблю я возиться с авто. Далее занялся оптикой, заменил все лампочки по переду, отрегулировал фары. И чуть отполировал. 

-3

После всего этого я взялся за кузов. Осмотрев все детально с низу, отмыв колесные арки, сняв подкрылки, было принято решени о вмешательстве сварки. Ничего серьезного, но для дальнейшей спокойной эксплуатации и моей дотошности было принято такое решение. Пороги зачищены, положен новый антигравий. После этого я купил ремкомплект краски для сколов, заматовал весь кузов и отполировал, далее покрыл керамикой. 

Было сделано еще много чего по мелочи, всего и не упомню, начиная от зимней резины заканчивая мелочевкой. 

Пока на этом все, в планах еще много всего чего хочу сделать сам, разобраться с некоторыми мелочами и поставить музыку, пошить чехлы, Обо всем этом я буду держать вас в курсе. 

Друзья ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал будет много интересного😎, ваши подписки и лайки для меня еще больший стимул работать дальше!👍

Всем ровных дорог!💪🏼

Авто
5,66 млн интересуются