Найти тему
Советское детство

Игра «Ну,погоди!» Электроника

Оглавление

Игра «Ну, погоди!» вышла на свет в 1984 году и стала настоящим хитом среди советских детишек и даже взрослых она затягивала. Торговая марка «Электроника» устроила настоящую мозговзрывающую премьеру! Это была первая портативная игрушка с жидкокристаллическим экраном — такое просто не могло не вызвать восторга! Но хватит ностальгировать, давайте перейдем к делу — вы вообще помните, чем всё это дело заканчивалось? Вот и я-то же! Давайте разбираться, не зная как это было, как же можно жить дальше?

И как же всё-таки заканчивалась игра? Среди детей существовал миф о том, что при достижении 1000 очков на экране появляется мультфильм «Ну, погоди!», но это всего лишь сказки — технически это было просто невозможно. На самом деле, когда игрок доходил до 999 очков, счёт сбрасывался, но вот темп игры становился гораздо быстрее. 

Кроме того, игра имела две степени сложности, которые можно было менять с помощью кнопок «Игра А» и «Игра Б», находящихся в правом верхнем углу. В Игре А яйца начинали катиться только по трём лоткам одновременно, тогда как в Игре Б — по всем четырём. При этом неиспользуемый лоток в Игре А зависел от количества штрафных очков: при 0 очках не работал нижний левый лоток, при 0,5 и 1 очке — нижний правый, при 1,5 и 2 очках — верхний левый, а при 2,5 штрафных очках — верхний правый. Всё это было довольно серьёзно!

Кто же ее придумал?

А кто же был автором этой замечательной игры? На самом деле, идею подсмотрели у американцев. «Ну, погоди!» практически повторяла концепцию Nintendo EG-26 Egg из серии Nintendo Game & Watch, выпущенной в 1981 году. Вместо волка в шляпе из оригинала у нас появился волк из знаменитого мультика «Ну, погоди!» с корзиной. А вместо петуха, который выглядывал из домика, мы увидели нашего любимого Зайца.

-2

Принцип игры

Что же нужно было делать в этой увлекательной игре? На насестах уселись четыре курицы, которые, будто на забавном конвейере, штампуют яйца, катящиеся по четырем лоткам. Волк — наш главный герой — должен ловить эти яички и может двигаться по четырем позициям, располагающимся прямо напротив каждого лотка. Задача проста — поймать как можно больше яиц, ведь за каждую уловку игрок получает балл. 

Сначала яйца лениво катятся, как будто им делать больше нечего, но потом разгоняются, словно на спортивных соревнованиях! А если вдруг случится, что яйцо разметается об пол, то вам влепят штрафное очко, изображенное милым цыплёнком. А если это происходит при том, что Заяц выглядывает из окна своего домика, то вы получите половину штрафного очка, и цыплёнок при этом начинает мигать, будто он на дискотеке! 

Однако не всё так плохо: если вам удастся собрать в корзину 200 или 500 яиц, штрафные очки сгорают, словно неудачные эксперименты на кухне. Так что стараемся, ловим яйца и веселимся!

Сколько стоила в магазине

Сколько же это стоило? В те времена это было довольно дорого. Розничная цена составляла 25 рублей, а позже снизилась до 23 рублей.

-3

Чем же заканчивается игра

И как же всё-таки заканчивалась игра? Среди детей существовал миф о том, что при достижении 1000 очков на экране появляется мультфильм «Ну, погоди!», но это всего лишь сказки — технически это было просто невозможно. На самом деле, когда игрок доходил до 999 очков, счёт сбрасывался, но вот темп игры становился гораздо быстрее. 

Кроме того, игра имела две степени сложности, которые можно было менять с помощью кнопок «Игра А» и «Игра Б», находящихся в правом верхнем углу. В Игре А яйца начинали катиться только по трём лоткам одновременно, тогда как в Игре Б — по всем четырём. При этом неиспользуемый лоток в Игре А зависел от количества штрафных очков: при 0 очках не работал нижний левый лоток, при 0,5 и 1 очке — нижний правый, при 1,5 и 2 очках — верхний левый, а при 2,5 штрафных очках — верхний правый. Всё это было довольно серьёзно!

#ссср #детство #игры