Несмотря на все трудности и "рейдерские захваты" (они же разводы) компания Вайлдберриз продолжает трудиться на ниве поставки всем и каждому товаров по вкусу.
Сейчас они создали новый рекламо-ролик (мой ТГ) под слоганом "Sale с отличием". Это распродажа линейки товаров для школьников, которые призваны подчеркнуть разнообразие детских стилей.
В центре рекламного сюжета мы видим двух девочек. Они присутствуют на школьной линейке, но одеты и выглядят по разному. Одна как Барби в розовых тонах, другая девочка вся в тёмном и в готическом образе. Этот стиль вдохновлен популярным персонажем одноименного сериала - Уэнсдэй. Но несмотря на все различия девочки запросто находят общий язык. Ведь у них есть аксессуары одного стиля: симпатичный чёрный брелок с мордочкой кошки и рюкзак в виде кошки, тоже с мордочками.
Здесь компания указывает на то, что у них представлен очень широкий ассортимент разных товаров для детей, что позволит каждому ребёнку иметь свой симпатично-уникальный образ.
-У меня такой же!
-Вау!
-Вайлдберриз?
-Вайлдберриз!
Такие разные семьи, но все готовятся к осени в одном месте. Sale с отличием.
Но самое смешное в конце. Ибо мамы девочек тоже с подвохом... Яблоко от яблоньки недалеко падает...