Даже после прочтения этой статьи - вы продолжите попадаться на них. Даже мой муж, который живет со мной 5 лет, ведется на эти простые вещи. Начнем:
- Магия чисел. Все уже знают, что не ровные числа заставляют нас покупать, но цена 3990 выглядит заманчивее, чем 4000. Да и бургер за 49, выглядит приятнее, чем за 50. Даже если вещь дорогая, то ценник 13700, вообще не выглядит на 14 тысяч) Тоже самое касается и копеек. 149.99 и 25.99 - это не 174 рубля, а 175.98. Несложно посчитать, что если покупок не 2, а 10, то и заплатите больше, чем посчитали в уме 🧠
- Двойной смысл. Эта статья лучшая *по версии моей мамы. Этот прием используют довольно часто. Кто ж будет читать этот мелкий шрифт.
- Слова тригерры. К ним относятся «всего», «только сегодня», «для вас». Увидели эти слова , можете развернуться. Потому что товар «за 99 рублей» и «всего за 99» будет отличаться только тем , что вас будет приятно. Ведь вы его ухватили по такой низкой цене.
- Заметили как слово «выгоднее» стало звучать чаще? Потому что это слово показывает как будто вы покупаете дорогой продукт по хорошее цене, чем просто продукт, который «дешевле»
- Обертка на которой красуется надпись «2+1» тоже уловка маркетологов. Вам кажется, что вы платите за 2 продукта и третий получаете в подарок🎁. Но на деле все просчитано, вы также платите за 3 продукта. Эта акция принуждает купить вас 3 продукта, вместо нужного 1. Соответсвенно продавец увеличил сбыт.
- Красивая сервировка на продукте - очередная уловка маркетологов. Этот способ позволяет, вам как потребителю захотеть именно то блюдо, которое изображено. А этот соус отлично подойдет к нему 🥗
- Полив продуктов 💧 . Речь идет о травах: уропе , петрушке, кинзе… Вы правда думаете, что благодаря влаге - они дольше хранятся? Нет, но выглядят так, будто из только что сорвали с грядки и привезли на прилавок
И конечно, не забывайте сверять название на ценнике и на этикетке. Внешне товары по акции и без акции - не отличаются - легко спутать.
Уловки при продаже в разговоре - в следующей статье. Так что подпишитесь, чтобы не попадаться на такие уловки