Найти тему

7 уловок маркетолога, которые до сих пор работают

Даже после прочтения этой статьи - вы продолжите попадаться на них. Даже мой муж, который живет со мной 5 лет, ведется на эти простые вещи. Начнем:

  1. Магия чисел. Все уже знают, что не ровные числа заставляют нас покупать, но цена 3990 выглядит заманчивее, чем 4000. Да и бургер за 49, выглядит приятнее, чем за 50. Даже если вещь дорогая, то ценник 13700, вообще не выглядит на 14 тысяч) Тоже самое касается и копеек. 149.99 и 25.99 - это не 174 рубля, а 175.98. Несложно посчитать, что если покупок не 2, а 10, то и заплатите больше, чем посчитали в уме 🧠
  2. Двойной смысл. Эта статья лучшая *по версии моей мамы. Этот прием используют довольно часто. Кто ж будет читать этот мелкий шрифт.
  3. Слова тригерры. К ним относятся «всего», «только сегодня», «для вас». Увидели эти слова , можете развернуться. Потому что товар «за 99 рублей» и «всего за 99» будет отличаться только тем , что вас будет приятно. Ведь вы его ухватили по такой низкой цене.
  4. Заметили как слово «выгоднее» стало звучать чаще? Потому что это слово показывает как будто вы покупаете дорогой продукт по хорошее цене, чем просто продукт, который «дешевле»
  5. Обертка на которой красуется надпись «2+1» тоже уловка маркетологов. Вам кажется, что вы платите за 2 продукта и третий получаете в подарок🎁. Но на деле все просчитано, вы также платите за 3 продукта. Эта акция принуждает купить вас 3 продукта, вместо нужного 1. Соответсвенно продавец увеличил сбыт.
  6. Красивая сервировка на продукте - очередная уловка маркетологов. Этот способ позволяет, вам как потребителю захотеть именно то блюдо, которое изображено. А этот соус отлично подойдет к нему 🥗
  7. Полив продуктов 💧 . Речь идет о травах: уропе , петрушке, кинзе… Вы правда думаете, что благодаря влаге - они дольше хранятся? Нет, но выглядят так, будто из только что сорвали с грядки и привезли на прилавок

И конечно, не забывайте сверять название на ценнике и на этикетке. Внешне товары по акции и без акции - не отличаются - легко спутать.

Уловки при продаже в разговоре - в следующей статье. Так что подпишитесь, чтобы не попадаться на такие уловки