Китайцы сегодня все активно забивают наш рынок своими автомобилями. Каждый день вижу новую модель автомобиля китайского происхождения. Китайские производители очень глубокого погрузились в сферу созданий авто.
За такой короткий срок, они смогли создать свой автопром, который способен тягаться даже с немцами. Китайский автомобиль, как принято у нас называть "одноразовый фантик" уже совсем таковым не является.
- Мало того, что китайские производители буквально каждый месяц создают абсолютно новый автомобиль, они умудряются ко всему этому копировать уже раннее созданный дизайн, под свой и выпускать автомобиль у которого скопирован дизайн другой популярной модели.
При этом всем, им ничего за это не будет. Кроме как гении их по другому не назовешь.
Сегодня мы поговорим об внедорожнике, жертвой которой стал культовый немецкий внедорожник G класс.
Любителей немецкого уазика огромное количество автомобилистов. Китайцы зная, что это за внедорожник, создают точную копию внедорожника по своим технологиям 1 в 1 на рамной конструкции.
- Скажем так, боль при покупке автомобиля Гелендваген это его цена, китайцы же закрывают эту боль обычных людей ценой, создав, свою дешевую копию автомобиля.
Китайцы исполнили мечту многих людей. Хоть это и не настоящий гелик, найдется огромное количество людей, которые захотят его приобрести.
В простонародье китайскую версию уже прозвали "Гелик для бедных".
Герой нашей сегодняшней статьи китайский внедорожник - BAIC BJ 80. Данную модель разработали ещё в далеком 2015 году, а в 2023 году он подвергся серьезным изменением.
В России его можно купить только через параллельный импорт, официально его пока завозить не собираются. Официальные продажи хотят начать не в России, но думаю этот вопрос будет в скором времени решен.
Если его официально привезут в Россию, то собирать скорее всего будут на заводе в Калининграде.
В свое время китайцы начинали свою деятельность в автомобильной промышленности путем копирование популярных западных брендов. Дело доходило даже до того, что китайцы умудрялись копировать наш отечественный Ваз и УАЗ.
- А крупные западные авто бренды, такие как Lexus и Land Rover даже подавали на китайские компании в суд. Из-за чего китайцы были вынуждены покрывать все деньгами.
На этот раз жертвой становится компания Mercedes. Ситуация примет серьезный оборот, если Baic BJ80 добьется успеха в продажах. Немцы так просто этого не оставят.
Теперь давайте перейдем к непосредственно самой новинке. Китайский BJ80 будет также на рамной конструкции, что и немец.
Будут две версии с разными моторами на выбор.
Первый вариант будет оснащен турбированным двигателем объемом 2.3 л, мощность которого составит 250 л.с и 360 HM крутящего момента. Работать будет на пару с 6-ти ступенчатой АКПП от японской компании Aisin.
Вторая версия будет оснащена бензиновым мотором объемом 3.0 л, мощность составит 280 л.с и 450 HM крутящего момента работающий на пару с 8-ми ступенчатой АКПП от Aisin.
- Обе версии будут на полном приводе, но с функцией переключения на переднюю ось. У версии с мотором 2.3 л есть электронная имитация межколесных блокировок, а у версии с мотором 3.0 л, имеется блокировка заднего межколесного дифференциала.
Кузов получит гальваническую оцинковку.
Теперь перейдем к самому интересному, сколько будет стоить это чудо?
Цена самого Гелендвагена на сегодняшний день составляет под 20-30 млн рублей. Неофициальный Baic Bj80 стоит сегодня от 4.2 млн рублей в самом КНР. Конечно это дороговато, даже для самих китайцев, если перевозить его к нам выходит под 8-9 млн рублей.
Гелик он никогда не заменит, но я вас уверяю найдутся такие умники, которые могут купить этот автомобиль, а дальше делать с ним все что вздумается, придавать даже вид самого настоящего G класса, путем тюнинга.