Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!
В обеденном выпуске за 19 августа 2024 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами.
А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.
Сегодня в обеденном номере:
- Москва заряжается: как развивается инфраструктура для электробусов в столице
- 🚆 31 июля два вагона "Парадного Ежа" переведены в неэксплуатационный парк
Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?
1. Москва заряжается: как развивается инфраструктура для электробусов в столице
Во-первых, хотим поделиться личными впечатлениями наших коллег о развитии электробусной инфраструктуры в нашей столице. По традиции даем им слово.
На днях мы посетили несколько районов Москвы, чтобы своими глазами увидеть, как развивается сеть зарядных станций для электробусов. Должны сказать, что увиденное нас впечатлило!
Представьте себе: яркие синие электробусы, бесшумно скользящие по улицам города. На их бортах красуется надпись "Это электробус". Но самое интересное - специальные зарядные станции, которые теперь можно встретить во многих районах столицы.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина в городе с начала года запустили 33 новых зарядных устройства для электробусов. Где же они расположены?
Во время своей поездки мы заметили, что особенно много таких станций появилось в Юго-Восточном административном округе. Там установили целых 12 новых зарядных пунктов! Благодаря такому развитию инфраструктуры удалось перевести на электробусы сразу пять маршрутов общественного транспорта.
Не отстает и Западный округ. Там мы насчитали 11 новых зарядных станций. Особенно впечатлила нас улица Барклая, где установили сразу три таких пункта. А на Матвеевской улице мы увидели целых восемь станций!
Интересно, что для работы некоторых зарядных станций были построены специальные трансформаторные подстанции. Например, на Лухмановской улице и Ленинградском проспекте мы заметили такие подстанции, обеспечивающие работу 10 ультрабыстрых зарядок.
Что особенно радует - эти зарядные станции получают электроснабжение по второй категории надежности. Проще говоря, если случится какая-то проблема на одной линии, напряжение автоматически подается по резервной. Таким образом, электробусы не останутся без подзарядки.
Глядя на всю эту инфраструктуру, мы невольно задумались о будущем. Ведь планы у города поистине грандиозные - к 2030 году по улицам Москвы должно курсировать более пяти тысяч электробусов! Представляете, какой это будет прорыв в развитии экологичного транспорта?
Кстати, об экологии. Многие наши студенты часто спрашивают, действительно ли электробусы так уж полезны для окружающей среды. И мы всегда отвечаем: безусловно! Ведь они не выбрасывают вредные вещества в атмосферу, работают практически бесшумно и значительно снижают уровень загрязнения воздуха в городе.
Но вернемся к нашим зарядным станциям. Знаете ли вы, что их дизайн тщательно продуман? Мы обратили внимание, что они отлично вписываются в городской ландшафт. Выполненные в стильном современном дизайне, эти станции не только функциональны, но и эстетичны.
Особенно нас впечатлили ультрабыстрые зарядки. Представьте себе: электробус подъезжает к такой станции, и всего за несколько минут его батарея заряжается настолько, что он может проехать еще несколько десятков километров! Это настоящее технологическое чудо.
Во время нашей поездки мы также заметили, что около некоторых зарядных станций установлены информационные стенды. На них можно узнать много интересного об электробусах и их преимуществах. Думаем, такая просветительская работа очень важна - ведь чем больше люди будут знать об экологичном транспорте, тем охотнее будут им пользоваться.
Кстати, знаете ли вы, что Москва - один из мировых лидеров по темпам внедрения электробусов? Это действительно так! Наш город опережает многие европейские столицы в этом вопросе. И глядя на то, как активно развивается инфраструктура для электробусов, мы уверены, что столица и дальше будет удерживать лидирующие позиции.
Но не только количество зарядных станций впечатляет. Важно и их качество, надежность. Мы узнали, что все эти станции проходят тщательное тестирование перед вводом в эксплуатацию, что гарантирует их безопасность и эффективность.
Подводя итог нашим наблюдениям, хотим сказать: развитие электробусной инфраструктуры в Москве идет полным ходом. И это не просто слова - мы видели это своими глазами. Новые зарядные станции появляются в разных районах города, делая электробусы все более доступным и удобным видом транспорта для москвичей.
Уверены, что уже совсем скоро электробусы станут такой же привычной частью городского пейзажа, как метро или трамваи. И это здорово! Ведь каждый новый электробус на улицах города — это шаг к более чистому, экологичному и комфортному будущему для всех нас.
А что думаете вы о развитии электробусного транспорта в Москве? Пользуетесь ли вы электробусами? Какие преимущества этого вида транспорта вы можете отметить? Будем радыуслышать ваше мнение в комментариях!
2. 🚆 31 июля два вагона "Парадного Ежа" переведены в неэксплуатационный парк
Во-вторых, сообщаем вам, что 🚆 31 июля два вагона "Парадного Ежа" переведены в неэксплуатационный парк.
«И на параде, скорее всего, мы его больше не увидим. Да и сами мероприятия под названием "метропарады" с большой вероятностью уйдут в историю, в лучшем случае оставив только выставки ретро-вагонов на "Партизанской" в "круглые" даты»
-----------------------------------------------------------------------------------
Ну вот, друзья, мы и добрались до финала второй части нашего обеденного мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!
Тем, кому интересна тема автобусов и электробусов линии рекомендуем подборку:
Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.
Источники: Правительство Москвы, Yarik_Transport, КТМ, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.
Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!